Раскрутка сайта в соцсетях подчиняется двум правилам. Сайт должен быть внутренне оптимизирован по соцсети, а также должны быть проведены мероприятия по его внешнему продвижению. Поэтому оптимизатор должен работать в двух направлениях.
Продвижение компании через социальные сети начинается с внутренней оптимизации. Она проводится фактически для подписчиков, чтобы они могли делиться материалами с сайта и для того, чтобы сайт мог принять заинтересованную аудиторию.
Поэтому на продающем ресурсе должен быть опубликован интересный материал, важен также в продвижении и дизайн сайта. Для раскрутки можно создать и посадочную страницу.
На продвигаемом сайте пользователи должны найти кнопки перехода в соцсети. За счет этих кнопок, подписчики сообщества могут делиться материалами со своими друзьями. После того как работы по внутренней оптимизации будут окончены, можно заняться привлечением аудитории из соцсетей.
Выбор аудитории – это-то с чего нужно начинать кампанию по раскрутке ресурса в соцсетях. Успешное продвижение кампании в соцсетях зависит именно от этого фактора.