Яндекс директ стоимость в месяц – платим только за переход

Некоторые предприниматели не понимают техническую сторону вопроса. У некоторых нет времени для изучения и настройки первой рекламной акции в сервисе. Это сделать просто как самим, так и посредством компании, предлагающей яндекс директ стоимость в месяц по минимальным ставкам.

Для успешного запуска рекламной акции подбираются ключевые слова, набирается текст объявления, и устанавливаются параметры размещения. То есть, проводится настройка. При подборе запросов, нужно выбирать те, количество которых превышает определенное количество показов.

Запрос не должен состоять более чем из пяти слов. Тематика сайта должна строго отображаться в объявлении. Если сайт имеет несколько тематических страниц, объявления нужно составить по каждой из страниц.

Если создать одно объявление, то пользователь может не найти искомый товар, и безвозвратно покинет страницу. Заголовок каждого объявления должен содержать ключевые слова и слова определения.

Место рекламного объявления зависит от его кликабельност и установленной стоимости клика. Расположение рекламного текста зависит от его кликабельности и цены, которая установлена за клик. Параметр кликабельность определяется как общее число переходов к общему количеству показов.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Яндекс Директ стоимость в месяцКак определить стоимость слова в яндекс директНастройка рекламы яндекс директ стоимость зависит от конечной эффективности кампании


Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите