Некоторые предприниматели не понимают техническую сторону вопроса. У некоторых нет времени для изучения и настройки первой рекламной акции в сервисе. Это сделать просто как самим, так и посредством компании, предлагающей яндекс директ стоимость в месяц по минимальным ставкам.
Для успешного запуска рекламной акции подбираются ключевые слова, набирается текст объявления, и устанавливаются параметры размещения. То есть, проводится настройка. При подборе запросов, нужно выбирать те, количество которых превышает определенное количество показов.
Запрос не должен состоять более чем из пяти слов. Тематика сайта должна строго отображаться в объявлении. Если сайт имеет несколько тематических страниц, объявления нужно составить по каждой из страниц.
Если создать одно объявление, то пользователь может не найти искомый товар, и безвозвратно покинет страницу. Заголовок каждого объявления должен содержать ключевые слова и слова определения.
Место рекламного объявления зависит от его кликабельност и установленной стоимости клика. Расположение рекламного текста зависит от его кликабельности и цены, которая установлена за клик. Параметр кликабельность определяется как общее число переходов к общему количеству показов.