Как определить стоимость слова в яндекс директ

Прогнозировать бюджет рекламной кампании можно самостоятельно или посредством интернет-сервисов. Самостоятельный контроль является более эффективным, однако это должны делать профессионалы.

Только тогда стоимость слова в яндекс директ может быть снижена. Общая стоимость рекламной акции зависит от количества слов, от стратегии размещения объявления и от выбранных основных запросов.

Прогнозировать бюджет можно в рекламной системе в онлайн режиме. При произведении расчетов, статистику можно получить в виде таблицы. В ней указывается число показов, количество кликов, средний показатель кликабельности, средняя цена за клик и месячный бюджет.

Онлайн сервис рассчитает для рекламодателя стоимость размещения, при попадании объявления на странице поисковика. Достоверными на все 100% эти показатели назвать нельзя.

Однако, опираясь на них, пользователь, который проводит не первую акцию, сможет рассчитать точную цены одного слова. Если же объявления показываются на сайтах участниках определенной системы, то прогноз стоимости рассчитывается вручную.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Яндекс директ стоимость в месяц – платим только за переходЯндекс Директ стоимость в месяцНастройка рекламы яндекс директ стоимость зависит от конечной эффективности кампании
Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов
Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Несколько вариантов для заработка на YouTube для блогера
Несколько вариантов для заработка на YouTube для блогера

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите