Прогнозировать бюджет рекламной кампании можно самостоятельно или посредством интернет-сервисов. Самостоятельный контроль является более эффективным, однако это должны делать профессионалы.
Только тогда стоимость слова в яндекс директ может быть снижена. Общая стоимость рекламной акции зависит от количества слов, от стратегии размещения объявления и от выбранных основных запросов.
Прогнозировать бюджет можно в рекламной системе в онлайн режиме. При произведении расчетов, статистику можно получить в виде таблицы. В ней указывается число показов, количество кликов, средний показатель кликабельности, средняя цена за клик и месячный бюджет.
Онлайн сервис рассчитает для рекламодателя стоимость размещения, при попадании объявления на странице поисковика. Достоверными на все 100% эти показатели назвать нельзя.
Однако, опираясь на них, пользователь, который проводит не первую акцию, сможет рассчитать точную цены одного слова. Если же объявления показываются на сайтах участниках определенной системы, то прогноз стоимости рассчитывается вручную.