Как определить стоимость слова в яндекс директ

Прогнозировать бюджет рекламной кампании можно самостоятельно или посредством интернет-сервисов. Самостоятельный контроль является более эффективным, однако это должны делать профессионалы.

Только тогда стоимость слова в яндекс директ может быть снижена. Общая стоимость рекламной акции зависит от количества слов, от стратегии размещения объявления и от выбранных основных запросов.

Прогнозировать бюджет можно в рекламной системе в онлайн режиме. При произведении расчетов, статистику можно получить в виде таблицы. В ней указывается число показов, количество кликов, средний показатель кликабельности, средняя цена за клик и месячный бюджет.

Онлайн сервис рассчитает для рекламодателя стоимость размещения, при попадании объявления на странице поисковика. Достоверными на все 100% эти показатели назвать нельзя.

Однако, опираясь на них, пользователь, который проводит не первую акцию, сможет рассчитать точную цены одного слова. Если же объявления показываются на сайтах участниках определенной системы, то прогноз стоимости рассчитывается вручную.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.