При появлении контекстной рекламы, рекламодатели оплачивали именно ее показ. Но с развитием интернет-рекламы, сервис предложил другой тип оплаты. Теперь стоимость объявления оценивается в кликах.
В этом случае рекламодатель платит за переход пользователя, так как клик является результатом работы контекстного объявления. Данный вид оплаты практикуется всеми рекламными системами, так как считается справедливым. Однако, тут есть один вопрос – в какой части страницы должно показываться объявление.
Занять самое предпочтительное место на рекламной площадке можно посредством аукциона, на котором делаются ставки. Чем большая сумма заплачена за клик, тем выше будет место объявления. Но для этого текст объявления должен соответствовать запросам и иметь другие качественные параметры.
Рекламный сервис ограничил максимальную ставку по кликам, чтобы рекламодатели не монополизировали выгодные места. Некоторые рекламные сервисы не гарантируют, что объявление может все время показываться на лучших местах. В таких сервисах максимальная ставка не важна.