Стоимость запросов на яндекс директ – настройка контекстной рекламы

При появлении контекстной рекламы, рекламодатели оплачивали именно ее показ. Но с развитием интернет-рекламы, сервис предложил другой тип оплаты. Теперь стоимость объявления оценивается в кликах.

В этом случае рекламодатель платит за переход пользователя, так как клик является результатом работы контекстного объявления. Данный вид оплаты практикуется всеми рекламными системами, так как считается справедливым. Однако, тут есть один вопрос – в какой части страницы должно показываться объявление.

Занять самое предпочтительное место на рекламной площадке можно посредством аукциона, на котором делаются ставки. Чем большая сумма заплачена за клик, тем выше будет место объявления. Но для этого текст объявления должен соответствовать запросам и иметь другие качественные параметры.

Рекламный сервис ограничил максимальную ставку по кликам, чтобы рекламодатели не монополизировали выгодные места. Некоторые рекламные сервисы не гарантируют, что объявление может все время показываться на лучших местах. В таких сервисах максимальная ставка не важна.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Яндекс директ стоимость в месяц – платим только за переходКак определить стоимость слова в яндекс директЯндекс Директ стоимость в месяц
Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube
Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите