Накрутка поведенческих факторов – пользуйтесь, но будьте осторожны

К принципиально новому фактору ранжирования, влияющему на выдачу в поисковиках, относятся поведенческие факторы. Вместе с тем появляются способы их накрутки. Понятно, что поисковые системы в свою очередь применяют капчу для выявления такового факта и сильно понижают рейтинг таковых проектов. Но как одни, так и другие программы совершенствуются, и в совершенстве нет предела.

К способам накрутки поведенческих факторов относят:

  1. Применение и распространение программного обеспечения, которое имитирует действия живых людей. Это специальные программы автокликеров, ботов.
     
  2. Привлечение на веб-ресурс целевой аудитории путём использования специальных сервисов для выполнения заданных действий. Сюда относят сервисы кликовых и почтовых спонсоров, буксы.
     
  3. Использование компьютерной сети с некоторым количеством хостов, с действующими автономными программами - ботами. Такая компьютерная сеть называется ботнетом (от слов robot -робот и network-сеть). Наиболее применим ботнет на заражённых компьютерах. Для накрутки применяется ботнет, который имитирует действия огромного числа юзеров в течение длительного времени.

Вообще, как таковая накрутка поведенческих факторов при неграмотном использовании может испортить репутацию сайта. Поэтому с её применением нужно быть осторожным, максимально приближая её к виду работы реальных пользователей. 

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.