АБ тестирование – успешный маркетинговый инструмент

АБ тестирование является маркетинговым ходом, который используется для того, чтобы оценить эффективность сайта и успешно им управлять. Данный метод еще называют сплит-тестированием.

АБ тестирование используется для оценки количественных показателей функционирования двух вариантов сайта. Кроме того, система позволяет сравнивать между собой эти варианты. Сплит-тестирование используется для оценки тех элементов, которые добавляются на страничку.

К примеру, к изменениям можно отнести добавление на сайт новых элементов. Смысл применения этого метода заключается в нахождении таких компонентов сайта, которые увеличат его эффективность. Этот метод является прикладным маркетинговым инструментом, посредством которого программисты могут влиять на конверсию сайта, повышать продажи и соответственно прибыль.

Тестирование, как правило, начинается с оценки метрик сайта, далее проводятся исследования, позволяющие найти варианты для его улучшения. Этот способ может реально увеличить конверсию посадочной страницы на несколько процентов. А тестирование проводит оценку контрольной страницы, а В тестирование оценивает новую страницу.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите