АБ тестирование является маркетинговым ходом, который используется для того, чтобы оценить эффективность сайта и успешно им управлять. Данный метод еще называют сплит-тестированием.
АБ тестирование используется для оценки количественных показателей функционирования двух вариантов сайта. Кроме того, система позволяет сравнивать между собой эти варианты. Сплит-тестирование используется для оценки тех элементов, которые добавляются на страничку.
К примеру, к изменениям можно отнести добавление на сайт новых элементов. Смысл применения этого метода заключается в нахождении таких компонентов сайта, которые увеличат его эффективность. Этот метод является прикладным маркетинговым инструментом, посредством которого программисты могут влиять на конверсию сайта, повышать продажи и соответственно прибыль.
Тестирование, как правило, начинается с оценки метрик сайта, далее проводятся исследования, позволяющие найти варианты для его улучшения. Этот способ может реально увеличить конверсию посадочной страницы на несколько процентов. А тестирование проводит оценку контрольной страницы, а В тестирование оценивает новую страницу.