Adwords support – что это?

Служба поддержки важна везде, особенно, если это сервис, который работает круглосуточно. Служба Adwords support создана именно для этого. Круг вопросов, которые решают специалисты, практически не ограничен. 

Зачастую это проблемы с оплатой, показами объявлений, помощи в выборе рекламы, решение вопросов по рекламным кампаниям и еще множество проблем. Специалисты adwords support решают почти все вопросы, связанные с использованием данного сервиса.

Для каждой страны работает своя служба поддержки, для русскоязычных сайтов есть три службы поддержки, каждая находится в определенном городе:

  1. Одна во Врацлаве;
     
  2. Одна в Дубно;
     
  3. Одна в Москве.
     

Если вы пишете обращение на русском языке, то письмо попадает к одному из этих специалистов обязательно. Многие думают, что такая служба должна работать круглые сутки и без выходных. Это далеко не так.

Специалисты adwords support работают в определенное рабочее время, в выходные служба не работает. Поэтому, старайтесь, писать обращение в первой половине дня, если это срочно.

Как можно связаться со службой?

Существует несколько способов связи со специалистами. Прежде всего, на странице есть специальная ссылка, в которой указаны все доступные способы. Чаще всего это связь через электронную почту.

Но есть и другие способы связи с adwords support:

  1. Через чат;
     
  2. Через почту;
     
  3. Через телефон.

Способ связи через телефон доступен только на территории России. Перед связью с оператором, вам назовут ваш персональный номер, обязательно его запомните. Схема очень проста – вы задаете вопрос, вам отвечают, но таким способом лучше не пользоваться при решении сложных вопросов, этот сервис скорей для новичков.

Способ связи через электронную почту самый популярный, все очень просто. Вы пишете письмо с проблемой, вам приходит ответ. При начальной переписке вашему письму присваивается тикет, по истечении проблемы тикет закрывается и вас просят оценить качество сервиса.

Способ связи через чат появился сравнительно недавно, но уже потихоньку вытесняет телефон. В большинстве случаев, проблему можно решить, если зайти на форум или почитать общие правила и рекомендации.

Если же ответа на проблему не нашлось, то смело можете писать или звонить. Как правило, ответ занимает не более двух суток. Если же речь идет о выходе из бана, то не менее недели, в таком случае специалисты не могут решить проблему на свое усмотрение.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Adwords вход и особенностиЧто такое центр клиентов гугл адвордсПреимущество использование редактора гугл адвордс


Популярные статьи
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

12 советов, которые помогут найти тему для статьи
12 советов, которые помогут найти тему для статьи

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите