Adwords ключевые слова и как их правильно подобрать?

Вставка ключевых слов в любое объявление или контент сайта – это неотъемлемая часть любой рекламной кампании. Именно с помощью этого функционала и осуществляется нахождение поисковыми роботами вашего поста в первых строчках. Но нужно учесть и то, что злоупотребления ими может привести к обратному результату.

На первый взгляд, в Adwords, ключевые слова могут показаться не таким уж и важным фактором. На деле же все не так. Если вы хотите, чтобы ваше объявление показывалось именно по тому запросу, который для вас является наиболее рентабельным, ключевые слова должны подбираться с высокой точностью, так же как и место их показа.

Система работы ключевых слов

В процессе работы рекламной кампании в Adwords, ключевые слова должны подбираться по нескольким основным принципам. Главным и определяющим фактором является точное соответствие словосочетаний при запросе.

Кроме этого, есть еще несколько важных аспектов:

  1. Широкое соответствие;
     
  2. Ошибки в словах;
     
  3. Синонимы и замена слов в ключевом запросе;
     
  4. Склонения.

Каждый из этих пунктов значительно влияет на общую работу системы. Рассмотрим подробней каждый из них. Широкое соответствие слов - имеется в виду, что показ поста будет только при точном совпадении поискового запроса, но перестановка слов вполне допустима и срабатывает.

Ошибки в словах, в данном случае возможны. Если пользователь наберет запрос с максимум ошибок или на другой раскладке клавиатуры, то объявление все равно выйдет в показ. Главное учесть это при настройке.

Синонимы и склонения слов могут как помочь, так и наоборот навредить. При склонениях запрос будет показан в любом случае, а вот что касается синонимов, то здесь все зависит от Гугла. В некоторых случаях поисковик может подобрать неподходящие синонимы для запроса, в таком случае клиенты вряд ли будут целевыми.

Добавление слов может происходить и автоматически. Поисковая система может на свое усмотрение добавлять или убирать слова из поискового запроса. Поэтому, лучше при настройке в Adwords, ключевые слова выбрать в точном вхождении, но это уже на ваше усмотрение.

В основном, если при широком соответствии не правильно подобраны минус – слова, то примерно 30-35% посетителей будут нецелевыми. Дело здесь и в работе Гугла - подбор синонимов и замена слов, так запрос выходит не тот, что нужно.

При масштабной рекламной кампании лучше всего работать с фразовым соответствием. Так, в поиске запросов обязательно будет участвовать вся фраза целиком и в точном вхождении.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Adwords вход и особенностиЧто такое центр клиентов гугл адвордсПреимущество использование редактора гугл адвордс


Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите