Вставка ключевых слов в любое объявление или контент сайта – это неотъемлемая часть любой рекламной кампании. Именно с помощью этого функционала и осуществляется нахождение поисковыми роботами вашего поста в первых строчках. Но нужно учесть и то, что злоупотребления ими может привести к обратному результату.
На первый взгляд, в Adwords, ключевые слова могут показаться не таким уж и важным фактором. На деле же все не так. Если вы хотите, чтобы ваше объявление показывалось именно по тому запросу, который для вас является наиболее рентабельным, ключевые слова должны подбираться с высокой точностью, так же как и место их показа.
Система работы ключевых слов
В процессе работы рекламной кампании в Adwords, ключевые слова должны подбираться по нескольким основным принципам. Главным и определяющим фактором является точное соответствие словосочетаний при запросе.
Кроме этого, есть еще несколько важных аспектов:
- Широкое соответствие;
- Ошибки в словах;
- Синонимы и замена слов в ключевом запросе;
- Склонения.
Каждый из этих пунктов значительно влияет на общую работу системы. Рассмотрим подробней каждый из них. Широкое соответствие слов - имеется в виду, что показ поста будет только при точном совпадении поискового запроса, но перестановка слов вполне допустима и срабатывает.
Ошибки в словах, в данном случае возможны. Если пользователь наберет запрос с максимум ошибок или на другой раскладке клавиатуры, то объявление все равно выйдет в показ. Главное учесть это при настройке.
Синонимы и склонения слов могут как помочь, так и наоборот навредить. При склонениях запрос будет показан в любом случае, а вот что касается синонимов, то здесь все зависит от Гугла. В некоторых случаях поисковик может подобрать неподходящие синонимы для запроса, в таком случае клиенты вряд ли будут целевыми.
Добавление слов может происходить и автоматически. Поисковая система может на свое усмотрение добавлять или убирать слова из поискового запроса. Поэтому, лучше при настройке в Adwords, ключевые слова выбрать в точном вхождении, но это уже на ваше усмотрение.
В основном, если при широком соответствии не правильно подобраны минус – слова, то примерно 30-35% посетителей будут нецелевыми. Дело здесь и в работе Гугла - подбор синонимов и замена слов, так запрос выходит не тот, что нужно.
При масштабной рекламной кампании лучше всего работать с фразовым соответствием. Так, в поиске запросов обязательно будет участвовать вся фраза целиком и в точном вхождении.