Google adwords руководство

На сегодня реклама с Google adwords, пожалуй, самый популярный способ продвижения сайта или услуг на рынке сбыта. Это вполне оправдано, ведь такой способ рекламы, при минимальный затратах, приносит максимум потенциальных клиентов. Итак, Google adwords, руководство к пользованию.

 

Что собой представляет такой способ рекламы в интернете?

Google adwords - это тоже, что и Яндекс Директ, но несколько лучше. С помощью этого инструмента вы сами управляете как рекламой, так и финансами, которые на нее расходуются, все довольно просто – в Google adwords, руководство это вы сами. Значит и успех вашей рекламы полностью зависит от вас, конечно, если вы не заказываете продвижение в какой – либо контент студии.

Основной принцип состоит в том, что объявление показывается только заинтересованным клиентам и в том регионе, который вам будет максимально выгоден. Вы сами устанавливаете плату за один клик, а значит и бюджет расходуете сами. К тому, же в любой момент вы можете прекратить пользование сервисом.

Для начала работы с сервисом нужно выполнить следующее:

  1. Иметь почтовый ящик в Гугле;
     
  2. Переходите по ссылке «продукты» - «adwords»;
     
  3. Создаете аккаунт непосредственно здесь и выбираете валюту расчета.

 

Основные принципы начала работы таковы. Вам нужно начать создавать непосредственно рекламную кампанию. В зависимости от количества продуктов или услуг, рекламных кампаний может быть несколько.

В дальнейшем их проще объединить под специальные ярлыки, так вы экономите время на работу. Что касается валюты при расчете – лучше выбирать рубль, даже если ваша кровная денежка значится в гривнах. Так, количество функций будет значительно больше, сменить тип валюты в дальнейшем будет невозможно.

Все ваши объявление группируются по рекламным кампаниям, это существенно отличается от того же Яндекс Директа. Такой тип распределения практичен, так как все разложено по полочкам, для каждой группы можно внести отдельные настройки.

Непосредственно сама рекламная кампания делится на два типа:

  1. «Медийная сеть»;
     
  2. «Поисковая».
     

Какая именно вам нужна выбирать нужно в зависимости от товара или услуги. Важно знать, что в любой существующей рекламной кампании вы можете добавлять новые группы, а в них и новые объявления.

С Google adwords, руководство рекламой бизнеса находится непосредственно в руках пользователя. Это удобно, не требует лишних денег и позволяет постоянно контролировать ситуацию.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Что такое центр клиентов гугл адвордсПреимущество использование редактора гугл адвордсСтатистика гугл адвордс - ее особенности
Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите