Google adwords руководство

На сегодня реклама с Google adwords, пожалуй, самый популярный способ продвижения сайта или услуг на рынке сбыта. Это вполне оправдано, ведь такой способ рекламы, при минимальный затратах, приносит максимум потенциальных клиентов. Итак, Google adwords, руководство к пользованию.

Что собой представляет такой способ рекламы в интернете?

Google adwords - это тоже, что и Яндекс Директ, но несколько лучше. С помощью этого инструмента вы сами управляете как рекламой, так и финансами, которые на нее расходуются, все довольно просто – в контекстной рекламе adwords, руководство это вы сами. Значит и успех вашей рекламы полностью зависит от вас, конечно, если вы не заказываете продвижение в какой – либо контент студии.

Основной принцип состоит в том, что объявление показывается только заинтересованным клиентам и в том регионе, который вам будет максимально выгоден. Вы сами устанавливаете плату за один клик, а значит и бюджет расходуете сами. К тому, же в любой момент вы можете прекратить пользование сервисом.

Для начала работы с сервисом нужно выполнить следующее:

  1. Иметь почтовый ящик в Гугле;
     
  2. Переходите по ссылке «продукты» - «adwords»;
     
  3. Создаете аккаунт непосредственно здесь и выбираете валюту расчета.

Основные принципы начала работы таковы. Вам нужно начать создавать непосредственно рекламную кампанию. В зависимости от количества продуктов или услуг, рекламных кампаний может быть несколько.

В дальнейшем их проще объединить под специальные ярлыки, так вы экономите время на работу. Что касается валюты при расчете – лучше выбирать рубль, даже если ваша кровная денежка значится в гривнах. Так, количество функций будет значительно больше, сменить тип валюты в дальнейшем будет невозможно.

Все ваши объявление группируются по рекламным кампаниям, это существенно отличается от того же Яндекс Директа. Такой тип распределения практичен, так как все разложено по полочкам, для каждой группы можно внести отдельные настройки.

Непосредственно сама рекламная кампания делится на два типа:

  1. «Медийная сеть»;
     
  2. «Поисковая».
     

Какая именно вам нужна выбирать нужно в зависимости от товара или услуги. Важно знать, что в любой существующей рекламной кампании вы можете добавлять новые группы, а в них и новые объявления.

С Google adwords, руководство рекламой бизнеса находится непосредственно в руках пользователя. Это удобно, не требует лишних денег и позволяет постоянно контролировать ситуацию.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Adwords вход и особенностиЧто такое центр клиентов гугл адвордсПреимущество использование редактора гугл адвордс


Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите