Статистика adwords - зачем она нужна?

Известно, что каждая статья должна создаваться для специального распознания, чтобы пользователи могли свободно найти её в сети интернет. Такой поисковый запрос называют ключевым словом. Для того, чтобы правильно подобрать ключевое слово, необходимо знать, насколько часто то или иное слово вводится в строку поиска.

Статистика adwords позволяет получить необходимую информацию. Данный сервис позволит вам создавать рекламные объявления без особого труда. Учтите, что размещение данных в нём – услуга платная, однако инструмент, позволяющий подбирать ключевые слова бесплатный.

Статистика adwords требует прохождения регистрации и получения доступа к статистике, для осуществления которых необходимо зарегистрироваться на сервисе adwords. Самым удобным способом регистрации на сервисе будет использование для этого аккаунта Google.

Если же у вас нет аккаунта, необходимо создать его, так как с помощью него вы сможете иметь доступ к всевозможным сервисам. Пройдя процесс регистрации, вы сможете использовать данный сервис для поиска ключевых слов и создания популярной статьи.

Вначале вам необходимо выбрать типы соответствия, которые представлены в таком виде:

  1. Широкое;
     
  2. Фразовое;
     
  3. Точное.

Первый вид покажет число запросов, которые содержат словоформы, родственные слова ключа и синонимы. Фразовое соответствие выдаст количество запросов, которые имеют в своём составе один и тот же ключ. Имеются в виду запросы, ключевые слова в которых разбавлены другими словами.

Точное вхождение представит несколько показов одного ключа, не имеющего родственных слов и синонимов. Также в колонке слева, вы сможете включить или отключить слова-термины. Включив их, результат поиска будет показывать минимум один термин, а исключив – в результатах они показываться не будут.

Что позволяет увидеть статистика adwords?

Во-первых, слово или словосочетание, по которому получают необходимую статистику. Во-вторых, адрес вебсайта, который покажет релевантные запросы по вашему запросу.

В-третьих, категорию запроса. В-четвертых, результаты по запросам, содержащим определённый ключ. После чёткой настройки необходимых данных, вы нажимаете кнопку «Искать», и статистика будет представлена вам в полной мере.

Разбив результаты на несколько столбцов, вы сможете сделать предоставленную информацию удобной для просмотра. Также это позволит вам отсеять ключевые слова по запросам, которые, к примеру, применяли на прошлой неделе, а которые пару месяцев назад и больше.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Adwords вход и особенностиЧто такое центр клиентов гугл адвордсПреимущество использование редактора гугл адвордс


Популярные статьи
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите