Статистика adwords - зачем она нужна?

Известно, что каждая статья должна создаваться для специального распознания, чтобы пользователи могли свободно найти её в сети интернет. Такой поисковый запрос называют ключевым словом. Для того, чтобы правильно подобрать ключевое слово, необходимо знать, насколько часто то или иное слово вводится в строку поиска.

Статистика adwords позволяет получить необходимую информацию. Данный сервис позволит вам создавать рекламные объявления без особого труда. Учтите, что размещение данных в нём – услуга платная, однако инструмент, позволяющий подбирать ключевые слова бесплатный.

Статистика adwords требует прохождения регистрации и получения доступа к статистике, для осуществления которых необходимо зарегистрироваться на сервисе adwords. Самым удобным способом регистрации на сервисе будет использование для этого аккаунта Google.

Если же у вас нет аккаунта, необходимо создать его, так как с помощью него вы сможете иметь доступ к всевозможным сервисам. Пройдя процесс регистрации, вы сможете использовать данный сервис для поиска ключевых слов и создания популярной статьи.

Вначале вам необходимо выбрать типы соответствия, которые представлены в таком виде:

  1. Широкое;
     
  2. Фразовое;
     
  3. Точное.

Первый вид покажет число запросов, которые содержат словоформы, родственные слова ключа и синонимы. Фразовое соответствие выдаст количество запросов, которые имеют в своём составе один и тот же ключ. Имеются в виду запросы, ключевые слова в которых разбавлены другими словами.

Точное вхождение представит несколько показов одного ключа, не имеющего родственных слов и синонимов. Также в колонке слева, вы сможете включить или отключить слова-термины. Включив их, результат поиска будет показывать минимум один термин, а исключив – в результатах они показываться не будут.

Что позволяет увидеть статистика adwords?

Во-первых, слово или словосочетание, по которому получают необходимую статистику. Во-вторых, адрес вебсайта, который покажет релевантные запросы по вашему запросу.

В-третьих, категорию запроса. В-четвертых, результаты по запросам, содержащим определённый ключ. После чёткой настройки необходимых данных, вы нажимаете кнопку «Искать», и статистика будет представлена вам в полной мере.

Разбив результаты на несколько столбцов, вы сможете сделать предоставленную информацию удобной для просмотра. Также это позволит вам отсеять ключевые слова по запросам, которые, к примеру, применяли на прошлой неделе, а которые пару месяцев назад и больше.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Adwords вход и особенностиЧто такое центр клиентов гугл адвордсПреимущество использование редактора гугл адвордс


Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите