Анализ сайта: что это?

Когда процесс разработки сайта не приносит результатов, разработчик задается вопросом, что же он сделал не так, какие недочеты помешали качеству работы, почему пользователи прошли мимо его продукта? Задаваясь этими вопросами, он наверняка задумывался о решении этой задачи. Так вот, этим самым решение будет - анализ сайта.

Что носит за собой понятие «анализ сайта»? По сути, это проверка того, насколько качественно разработан ресурс, насколько эффективен и полезен он для пользователя, как пользователь воспринимает его и тому подобное.

Специальные сервисы анализируют продукт от и до, начиная с внешних характеристик и заканчивая сравнением с конкурентами. Такая процедура позволит разработчику открыть информацию и по вопросу выгодности своего изделия, то есть, насколько выгодно он может предложить его покупателю.

Обычно анализ сайта включает в себя проверку следующих параметров:

1) ТИЦ Яндекса и наличие сайта в его каталогах;

2) Сколько раз упоминается сайт;

3) Перечень ссылок на ресурс, фигурирующих на других сайтах;

4) Возраст вашего продукта.

 

Благодаря полученным данным разработчик в силах изменить качество сайта в лучшую сторону.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Анализ сайта школы: основные параметрыИспользовать сайт инвитро результаты анализов для полной диагностикиМедлайн Воронеж официальный сайт анализы и качественный медицинский сервис
Популярные статьи
Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите