Когда процесс разработки сайта не приносит результатов, разработчик задается вопросом, что же он сделал не так, какие недочеты помешали качеству работы, почему пользователи прошли мимо его продукта? Задаваясь этими вопросами, он наверняка задумывался о решении этой задачи. Так вот, этим самым решение будет - анализ сайта.
Что носит за собой понятие «анализ сайта»? По сути, это проверка того, насколько качественно разработан ресурс, насколько эффективен и полезен он для пользователя, как пользователь воспринимает его и тому подобное.
Специальные сервисы анализируют продукт от и до, начиная с внешних характеристик и заканчивая сравнением с конкурентами. Такая процедура позволит разработчику открыть информацию и по вопросу выгодности своего изделия, то есть, насколько выгодно он может предложить его покупателю.
Обычно анализ сайта включает в себя проверку следующих параметров:
1) ТИЦ Яндекса и наличие сайта в его каталогах;
2) Сколько раз упоминается сайт;
3) Перечень ссылок на ресурс, фигурирующих на других сайтах;
4) Возраст вашего продукта.
Благодаря полученным данным разработчик в силах изменить качество сайта в лучшую сторону.