Сколько стоит анализ юзабилити сайта и где найти специалиста

Показатель юзабилити сайта — важный фактор, влияющий на эффективность ресурса. Если реклама на сайте не имеет должного эффекта: есть трафик, но нет продаж, то первое что стоит предпринять — это провести юзабилити аудит сайта.

 

Что включает подобный анализ:

  • выявление проблем, являющихся причиной низкой конверсии;

  • анализ простоты и удобства ресурса для клиента;

  • выявление ошибок и оценка корректности работы сайта;

  • выяснение степени полезности и удовлетворенность сайтом.

 

После тщательного анализа сайта и выявления основных проблем и ошибок, предлагаются варианты решения проблемы, внедрение которых повышает уровень конверсии и эффективность ресурса.

 

Провести анализ можно и самостоятельно — существует немало сервисов, позволяющих выполнить аудит сайта. Но не все владельцы интернет-ресурсов могут похвастаться глубокими знаниями SEO, потому лучше заказать аудит у компетентных специалистов.

К кому обратится в подобной ситуации, найти фрилансера или специализированную компанию? Кто из них больше подойдет и лучше решит проблему? Каждый из вариантов имеет плюсы и минусы.

Выбирая фрилансера, получаете довольно дешевый анализ и хорошую обратную связь. Этот специалист сможет посвятить достаточно много времени вашему ресурсу, в случае если он не имеет еще подобных заказов.

Он работает в выходные и поздно ночью, что позволяет неотрывно мониторить изменение показателей ресурса и оперативно вносить нужные коррективы.

 

Минусы в том, что контроль деятельности полностью отсутствует. А также в любой момент исполнитель может сорваться с проекта по разным личным причинам, и повлиять на это никак не сможете.

Еще один минус в том, что хорошего фрилансера найти непросто, и есть шанс, что исполнитель взял заказ для получения опыта и пополнения портфолио, а не потому что его знания соответствуют поставленной задаче.

Компания будет более ответственно относиться к вашему заказу, при этом есть возможность скрепить взаимодействие документально. Компании имеют больше функциональных возможностей, также штат состоит из различных специалистов, дополняющих и корректирующих друг друга.

Большой минус такого сотрудничества, что, скорее всего, проекту будет уделен лишь необходимый минимум времени. Цена, которую придется заплатить за работу специалистов, достаточно велика.

 

Стоимость услуги компаний начинается от 3 тысяч рублей. С фрилансером можно договориться на меньшую сумму.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Инструменты для анализа юзабилити сайтаКакой специалист/специалисты занимаются анализом юзабилити сайтаПравила создания качественного юзабилити сайта
Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей
Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите