Сколько стоит анализ юзабилити сайта и где найти специалиста

Показатель юзабилити сайта — важный фактор, влияющий на эффективность ресурса. Если реклама на сайте не имеет должного эффекта: есть трафик, но нет продаж, то первое что стоит предпринять — это провести юзабилити аудит сайта.

Что включает подобный анализ:

  • выявление проблем, являющихся причиной низкой конверсии;

  • анализ простоты и удобства ресурса для клиента;

  • выявление ошибок и оценка корректности работы сайта;

  • выяснение степени полезности и удовлетворенность сайтом.

После тщательного анализа сайта и выявления основных проблем и ошибок, предлагаются варианты решения проблемы, внедрение которых повышает уровень конверсии и эффективность ресурса.

Провести анализ можно и самостоятельно — существует немало сервисов, позволяющих выполнить аудит сайта. Но не все владельцы интернет-ресурсов могут похвастаться глубокими знаниями SEO, потому лучше заказать аудит у компетентных специалистов.

К кому обратится в подобной ситуации, найти фрилансера или специализированную компанию? Кто из них больше подойдет и лучше решит проблему? Каждый из вариантов имеет плюсы и минусы.

Выбирая фрилансера, получаете довольно дешевый анализ и хорошую обратную связь. Этот специалист сможет посвятить достаточно много времени вашему ресурсу, в случае если он не имеет еще подобных заказов.

Он работает в выходные и поздно ночью, что позволяет неотрывно мониторить изменение показателей ресурса и оперативно вносить нужные коррективы.

Минусы в том, что контроль деятельности полностью отсутствует. А также в любой момент исполнитель может сорваться с проекта по разным личным причинам, и повлиять на это никак не сможете.

Еще один минус в том, что хорошего фрилансера найти непросто, и есть шанс, что исполнитель взял заказ для получения опыта и пополнения портфолио, а не потому что его знания соответствуют поставленной задаче.

Компания будет более ответственно относиться к вашему заказу, при этом есть возможность скрепить взаимодействие документально. Компании имеют больше функциональных возможностей, также штат состоит из различных специалистов, дополняющих и корректирующих друг друга.

Большой минус такого сотрудничества, что, скорее всего, проекту будет уделен лишь необходимый минимум времени. Цена, которую придется заплатить за работу специалистов, достаточно велика.

Стоимость услуги компаний начинается от 3 тысяч рублей. С фрилансером можно договориться на меньшую сумму.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Влияние поведенческих факторов на уровень продаж. Анализ юзабилити сайтаБесплатное продвижение на удобстве юзабилити сайтаАнализ юзабилити сайта, какой специалист занимается этим


Популярные статьи
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта
Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Лучший хостинг для WordPress в 2020 году
Лучший хостинг для WordPress в 2020 году

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите