Сколько стоит анализ юзабилити сайта и где найти специалиста

Показатель юзабилити сайта — важный фактор, влияющий на эффективность ресурса. Если реклама на сайте не имеет должного эффекта: есть трафик, но нет продаж, то первое что стоит предпринять — это провести юзабилити аудит сайта.

Что включает подобный анализ:

  • выявление проблем, являющихся причиной низкой конверсии;

  • анализ простоты и удобства ресурса для клиента;

  • выявление ошибок и оценка корректности работы сайта;

  • выяснение степени полезности и удовлетворенность сайтом.

После тщательного анализа сайта и выявления основных проблем и ошибок, предлагаются варианты решения проблемы, внедрение которых повышает уровень конверсии и эффективность ресурса.

Провести анализ можно и самостоятельно — существует немало сервисов, позволяющих выполнить аудит сайта. Но не все владельцы интернет-ресурсов могут похвастаться глубокими знаниями SEO, потому лучше заказать аудит у компетентных специалистов.

К кому обратится в подобной ситуации, найти фрилансера или специализированную компанию? Кто из них больше подойдет и лучше решит проблему? Каждый из вариантов имеет плюсы и минусы.

Выбирая фрилансера, получаете довольно дешевый анализ и хорошую обратную связь. Этот специалист сможет посвятить достаточно много времени вашему ресурсу, в случае если он не имеет еще подобных заказов.

Он работает в выходные и поздно ночью, что позволяет неотрывно мониторить изменение показателей ресурса и оперативно вносить нужные коррективы.

Минусы в том, что контроль деятельности полностью отсутствует. А также в любой момент исполнитель может сорваться с проекта по разным личным причинам, и повлиять на это никак не сможете.

Еще один минус в том, что хорошего фрилансера найти непросто, и есть шанс, что исполнитель взял заказ для получения опыта и пополнения портфолио, а не потому что его знания соответствуют поставленной задаче.

Компания будет более ответственно относиться к вашему заказу, при этом есть возможность скрепить взаимодействие документально. Компании имеют больше функциональных возможностей, также штат состоит из различных специалистов, дополняющих и корректирующих друг друга.

Большой минус такого сотрудничества, что, скорее всего, проекту будет уделен лишь необходимый минимум времени. Цена, которую придется заплатить за работу специалистов, достаточно велика.

Стоимость услуги компаний начинается от 3 тысяч рублей. С фрилансером можно договориться на меньшую сумму.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Влияние поведенческих факторов на уровень продаж. Анализ юзабилити сайтаБесплатное продвижение на удобстве юзабилити сайтаАнализ юзабилити сайта, какой специалист занимается этим


Популярные статьи
Как заработать на копирайтинге
Как заработать на копирайтинге

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге
5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите