С помощью САР (системы активной рекламы) рекламодатели получают нецелевой трафик для своего ресурса. В основе принципа действия таких систем лежит накопление кредита, который в будущем можно будет продать на специальных биржах или потратить на увеличение посещаемости сайта. В области современной интернет-рекламы САР это настоящий прорыв, поскольку открывает новые возможности для пользователей.
Процесс накопления кредита происходит, когда пользователи ресурса просматривают сайты других пользователей. Таким образом, получается взаимное посещение сайтов людей, которым просто нужно увеличить число посещений собственного сайта. Отсюда и нецелевой трафик.
Так, происходит искусственное повышение позиций ресурса уже для того, чтобы сайт мог привлекать целевой трафик и наращивать доходность деятельности. Получается для абсолютно новых сайтов САР это возможность выжить и быть на плаву в условиях конкуренции.
Получение трафика за счёт системы активной рекламы также называется автосерфингом. Различные САР имеют некоторые отличия в своей работе, но у всех суть одна. При просмотре вами одного сайта (время колеблется в течение 15-60 сек.), ваш сайт также посетит 1 юзер.