Бесплатная баннерная реклама в интернете – как определить наиболее перспективную рекламу

Баннерная реклама – один из самых популярных и успешных инструментов, которым пользуется онлайн маркетинг. Принцип работы основан на том, чтобы размещать рекламные или информационные баннеры на различных ресурсах.

Преимущество такой рекламы – ее небольшая стоимость и равнозначное положение для всех компаний, независимо от масштабов. Популярные и малоизвестные ресурсы находятся в одинаковых условиях, ведь на привлечение аудитории в основном работает только оформление баннера, его размещение и текстовое содержимое.

Баннерная реклама – отличное и универсальное дополнение к маркетинговой кампании. Способов размещения существует несколько. Это может быть взаимный обмен ссылками, использование специальных площадок и сетей, дополнительные программы и службы.

Некоторые сервисы ориентированы на увеличение посещений, когда другие рассчитаны на привлечение целевых пользователей. Отдельный вопрос – таргетированная реклама, в случае с которой баннеры размещаются только на определенных тематических ресурсах, за счет чего они привлекают внимание изначально заинтересованной аудитории.

Сами баннеры могут работать на показ или на клик, в зависимости от конкретной задачи. Здесь стоит ориентироваться на специфику и бюджет кампании. 

Отличная видимость баннерной рекламы – это главный козырь такого вида популяризации какой-либо деятельности или товаров. Поэтому баннеры широко применяют в компьютерных технологиях и коммуникациях.

Классического формата доступна бесплатная баннерная реклама в интернете. Если хочется заказать какие-то инновационные баннеры, то придётся выложить некую сумму денег.

Новые форматы баннеров воспринимаются по-новому и вызывают больший успех у пользовательской аудитории. Но если хочется без лишних растрат получить целевой трафик, пусть и в меньшем объёме, предлагается бесплатная баннерная реклама в интернете.

Лучше обходить формат всплывающих окон. Это порядочно раздражает пользователей. Но и от такой рекламы есть толк, это доказано. Основная задача любой рекламной кампании – расширить круг посетителей сайта.

И чтобы понять, определённому сайту заданной тематики подходит ли конкретный вид баннера, можно обратиться к Гугл Аналитик, либо Яндекс Метрике. Эти ресурсы покажут всю картину посещаемости вашего веб-проекта. Дать оценку баннерам можно в сравнении по числу и качеству заходов по баннерам. Наиболее перспективную рекламу стоит оставить, от остальной отказаться.   

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Баннерная раскрутка сайтовБаннерная раскрутка сайтовБаннерная реклама на сайтах стоимость


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы
Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы

Лучший хостинг для WordPress в 2020 году
Лучший хостинг для WordPress в 2020 году

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите