Бесплатная баннерная реклама в интернете – как определить наиболее перспективную рекламу

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Баннерная реклама – один из самых популярных и успешных инструментов, которым пользуется онлайн маркетинг. Принцип работы основан на том, чтобы размещать рекламные или информационные баннеры на различных ресурсах.

Преимущество такой рекламы – ее небольшая стоимость и равнозначное положение для всех компаний, независимо от масштабов. Популярные и малоизвестные ресурсы находятся в одинаковых условиях, ведь на привлечение аудитории в основном работает только оформление баннера, его размещение и текстовое содержимое.

Баннерная реклама – отличное и универсальное дополнение к маркетинговой кампании. Способов размещения существует несколько. Это может быть взаимный обмен ссылками, использование специальных площадок и сетей, дополнительные программы и службы.

Некоторые сервисы ориентированы на увеличение посещений, когда другие рассчитаны на привлечение целевых пользователей. Отдельный вопрос – таргетированная реклама, в случае с которой баннеры размещаются только на определенных тематических ресурсах, за счет чего они привлекают внимание изначально заинтересованной аудитории.

Сами баннеры могут работать на показ или на клик, в зависимости от конкретной задачи. Здесь стоит ориентироваться на специфику и бюджет кампании. 

Отличная видимость баннерной рекламы – это главный козырь такого вида популяризации какой-либо деятельности или товаров. Поэтому баннеры широко применяют в компьютерных технологиях и коммуникациях.

Классического формата доступна бесплатная баннерная реклама в интернете. Если хочется заказать какие-то инновационные баннеры, то придётся выложить некую сумму денег.

Новые форматы баннеров воспринимаются по-новому и вызывают больший успех у пользовательской аудитории. Но если хочется без лишних растрат получить целевой трафик, пусть и в меньшем объёме, предлагается бесплатная баннерная реклама в интернете.

Лучше обходить формат всплывающих окон. Это порядочно раздражает пользователей. Но и от такой рекламы есть толк, это доказано. Основная задача любой рекламной кампании – расширить круг посетителей сайта.

И чтобы понять, определённому сайту заданной тематики подходит ли конкретный вид баннера, можно обратиться к Гугл Аналитик, либо Яндекс Метрике. Эти ресурсы покажут всю картину посещаемости вашего веб-проекта. Дать оценку баннерам можно в сравнении по числу и качеству заходов по баннерам. Наиболее перспективную рекламу стоит оставить, от остальной отказаться.   

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Баннерная раскрутка сайтовБаннерная раскрутка сайтовОбмен баннерами бесплатно или за оплату в соответствующих сервисах


Популярные статьи
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите