Существует и бесплатная баннерная реклама в интернете. Но в любом случае, её эффективность лучше проверять. Опытным путём, разместив баннер и оценив качество и объём полученного трафика через системы статистики.
Если вам интересна баннерная реклама в интернете цена, то нужно понимать, что это обусловлено популярностью веб-площадки для размещения рекламы.
Нет панацеи для всех проектов, поэтому в каждом конкретном случае необходимо подбирать наиболее подходящий пакет размещения баннеров. Зависимо от поставленных перед проектом задач, будет различна баннерная реклама в интернете цена.
Отдельно оплачиваются баннеры:
1) По числу кликов по ним;
2) За число показов;
3) За временной промежуток размещения.
Также разную стоимость имеют размещения на разных площадках (оцениваются по популярности). Инновационные баннеры, типа Top-line (размещается в верхней области экрана по всей ширине), rich-баннер (в формате мультимедийного flash-ролика), будут стоить дороже.
Весьма эффективным является медийно-контекстный баннер, который выдаёт показы только по ключевикам в самых популярных поисковых системах. Это привлекает исключительно целевую аудиторию, приём самым ярким и завлекающим способом.