В основе производства конкретной рекламы (баннера, макета, видеоролика) лежит рекламная концепция. Поэтому современная качественная бесплатная реклама в интернете Харьков представлена именно возможностью оформления рекламы в формате креативной концепции.
Креативная концепция в рекламе создаётся поэтапно:
1) Бенчмаркинг.
Стартовая оценка и основа эффективности разработки рекламной идеи. Проводится посредством опроса целевой аудитории. Целью этого этапа является оценка текущего положения дел. Все последующие действия должны выполняться согласно этого пункта.
2) Цель самой рекламы должна быть единственной.
Это может быть:
• Обращение к приверженцам других марок, брендов с целью притягивания на свою сторону.
• Привлечение новых поклонников из другой пользовательской категории.
• Сохранение уже имеющихся сторонников своей деятельности, фирмы, бренда.
• Наращивание необходимости потребности и увеличении области применения продукта.
3) Подбор базисных мотивов и потребностей, которые будут проводником к потребителю.
4) Создание большой рекламы методом модификации рекламируемого объекта.
5) Выбор стилистики выражения креативной идеи методом преодоления стереотипов потребительской аудитории.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог