На сегодня существуют уже наряду с классическими вариациями рекламных блоков, включающих изображения и текст, более продвинутые разработки с анимационными элементами в других форматах. Реклама видоизменяется и воспринимается зрителями уже по-новому.
Реклама не стоит на месте, безостановочно развиваясь, подстраиваясь под запросы соискателей. Поэтому если нужна бесплатная реклама в интернете, нужно обращать внимание на то, какие виды рекламы на сегодня пользуются наибольшим спросом, какая реклама приносит больше трафика в той или иной тематике.
Кроме того, любая размещённая реклама должна подвергаться детальному анализу. Это поможет провести рекламную кампанию в наиболее результативном формате.
Ни в коем разе бесплатная реклама в интернете не может быть навязчивой, грубой. Это может негативно сказаться вообще на бренде, на имени. Поэтому рекламные блоки нужно оформлять в аккуратном профессиональном тоне. Желательно, чтоб рекламный слоган был ярким, но не раздражающим.
Для пользователей реклама не должна быть сухой и скучной. Новинками в рекламной индустрии являются следующие виды. Storytelling – история, раскрывающая характер продукта, обычно богата изображениями, видео. Инфографика – визуализирует решения, особенности продукта, даёт самому зрителю пищу для размышлений.