Продвинуть сайт - довольно кропотливое дело. Особенно если навыков нет, бюджет жестко ограниченный. Чтобы сайт был на первых поисковых выдачах, оптимально применять несколько инструментов сразу.
Одним из них является приобретение вечных ссылок - удовольствие дорогое, но окупается быстро. Таких ресурсов, которые предлагают подобные оптимизаторские инструменты, становится все больше.
Доказывать, что какая – то одна биржа вечных ссылок самая лучшая - дело не благодарное. Каждому оптимизатору нравится свой определенный проект. Главное – приобретать ссылки только проверенные.
Иначе исход может быть плачевный. Не стоит путать - биржи для обмена ссылками и для продажи - разные ресурсы. Бесплатных подобных бирж не бывает.
Вечная ссылка – купил и забыл
Биржа вечных ссылок довольно сильный инструмент для оптимизации. В отличие от временных ссылок, стоит значительно дороже, но пользы приносит больше.
Такой вид оптимизации имеет неоспоримые положительные стороны:
- Ссылочная масса – постоянна.
- Нет лишних ссылок на продвигаемой странице.
- Стоимость быстро окупается.
- Не нужно постоянно платить, обновлять и так далее.
Возможно, цена на такую ссылку может испугать неопытного оптимизатора, просто любителя. Стоимость вполне оправданна. Приобретая такой инструмент ранжирования ресурса, вы платите только один раз.
При этом стоимость ссылки со временем будет только расти. Она приносит вам не только первые позиции в поисковой выдаче, но и ценный целевой трафик. Выходит, что приобретаете только один инструмент, а получает значительно больше.
Пользуясь вечными ссылками, оптимизатор обеспечит своему проекту стабильную ссылочную массу. Индексируемая страница не «вылетает» из поисковой выдачи, значит появляется постоянство. Для развития любого сетевого ресурса важна стабильность.
Кроме положительных сторон, есть и негативные. Не всегда биржа вечных ссылок гарантирует легальное использование приобретаемых ссылочных знаков.
Иногда, продукт размещается на площадке без ведома владельца сайта. Пользователь его покупает, об этом не ведая. В результате, владелец в негодовании, удаляет все ссылочные материалы, оптимизатор остается с пустым карманом.
Чтобы такого не произошло, покупайте ссылочные продукты только на проверенных площадках. Не гонитесь за низкой ценой. Экономия должна быть экономной, а не убыточной.