Биржа вечных ссылок – дорого, зато действенно

Продвинуть сайт  - довольно кропотливое дело. Особенно если навыков нет, бюджет жестко ограниченный. Чтобы сайт был на первых поисковых выдачах, оптимально применять несколько инструментов сразу.

Одним из них является приобретение вечных ссылок - удовольствие дорогое, но окупается быстро. Таких ресурсов, которые предлагают подобные оптимизаторские инструменты, становится все больше.

Доказывать, что какая – то одна биржа вечных ссылок самая лучшая - дело не благодарное. Каждому оптимизатору нравится свой определенный проект. Главное – приобретать ссылки только проверенные.

Иначе исход может быть плачевный. Не стоит путать - биржи для обмена ссылками и для продажи - разные ресурсы. Бесплатных подобных бирж не бывает.

 

Вечная ссылка – купил и забыл

Биржа вечных ссылок довольно сильный инструмент для оптимизации. В отличие от временных ссылок, стоит значительно дороже, но пользы приносит больше.

Такой вид оптимизации имеет неоспоримые положительные стороны:

  1. Ссылочная масса – постоянна.
  2. Нет лишних ссылок на продвигаемой странице.
  3. Стоимость быстро окупается.
  4. Не нужно постоянно платить, обновлять и так далее.

Возможно, цена на такую ссылку может испугать неопытного оптимизатора, просто любителя. Стоимость вполне оправданна. Приобретая такой инструмент ранжирования ресурса, вы платите только один раз.

При этом стоимость ссылки со временем будет только расти. Она приносит вам не только первые позиции в поисковой выдаче, но и ценный целевой трафик. Выходит, что приобретаете только один инструмент, а получает значительно больше.

Пользуясь вечными ссылками, оптимизатор обеспечит своему проекту стабильную ссылочную массу. Индексируемая страница не «вылетает» из поисковой выдачи, значит появляется постоянство. Для развития любого сетевого ресурса важна стабильность.

Кроме положительных сторон, есть и негативные. Не всегда биржа вечных ссылок гарантирует легальное использование приобретаемых ссылочных знаков.

Иногда, продукт размещается на площадке без ведома владельца сайта. Пользователь его покупает, об этом не ведая. В результате, владелец в негодовании, удаляет все ссылочные материалы, оптимизатор остается с пустым карманом.

Чтобы такого не произошло, покупайте ссылочные продукты только на проверенных площадках. Не гонитесь за низкой ценой. Экономия должна быть экономной, а не убыточной.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Скрипт биржи ссылок как возможность заработатьБиржа ссылок и статей – принципы ее работыСамые лучшие биржи ссылок
Популярные статьи
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите