Биржа ссылок и статей – принципы ее работы

Биржа ссылок и статей – удивительная возможность для вебмастеров найти себе интересную и высокооплачиваемую работу. Такие ресурсы позволяют размещать ссылки или статьи с определённым анкором или тематическим текстом.

Рекламные агенты вправе выбирать площадки для размещения ссылок и статей. Множество бирж занимается обратным поиском заявок, другие же рассылают самые выгодные предложения по емейл.

Для успешных сделок и продаж контента со своего сайта, необходимо иметь 10% рейтинга или немного выше него. Обычно средняя цена за размещение ссылочного материала составляет 6 рублей в месяц.

 

Каждая биржа ссылок и статей имеет такие особенности работы:

  1. Описание;
  2. Правила участия в проекте;
  3. Наличие рекламы;
  4. Правила выплат;
  5. Особенности регистрации и введения персональных данных.

 

Примеры всемирно известных бирж

Довольно трудно описать преимущества только одной биржи или выделить одну самую популярную. Каждая биржа ссылок и статей имеет свои особенности и правила.

Биржа вечных ссылок Gogetlinks предлагает размещать множество ссылок, которые будут иметь размещения и будут доступны для покупки многим пользователям на протяжении нескольких лет.

Остальные биржи Blogun, Rotapost, Trustlink, Getgooglinks, CMSE, Kazapa, Setlinks и Sape позволяют размещать большое количество ссылок и статей, которые были произведены одним автором лишь на определённый период времени.

Заводя разговор о возможностях того или иного ресурса, нужно сказать, что биржа ссылок Links.Megaindex позволяет производить выкуп места для размещения ссылок с невероятной скоростью.

Ссылочный ресурс Blogocash наиболее удачным инструментом послужит для использования блоггерами. А Webartex имеет совершенно новое представление о том, что обозначает «биржа ссылок» и прекрасно подойдёт для любителей решать сложные задачки.

Нельзя не отметить самую важную и наиболее известную всемирную биржу Miralinks, которая позволяет осуществлять продажи и покупки ссылок, а также делает возможным поиск самого оригинального контента на любом языке, который имеет очень высокий процент уникальности текста.

Биржа ссылок – термин, который знаком каждому. Важно знать, что использование таких бирж может значительно облегчить работу в сети и найти требуемую информацию без труда, а также по доступной цене.

Каждый вебмастер может найти себя на одном из представленных ресурсов и научиться заключать выгодные сделки, получая достойную оплату за них. 

С этой статьей также читают:
Скрипт биржи ссылок как возможность заработатьСамые лучшие биржи ссылокБиржа ссылок sape – неплохой доход
Популярные статьи
Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.