Международная поисковая система Яндекс – наиболее популярная в России. Для контекстной рекламы функционирует система Яндекс.Директ. Уверенно знает БМ как настроить Директ.
И знания эти постоянно подкрепляются и подпитываются практическими навыками и опытом действующих успешных бизнесменов, лучших учеников БМ. Поэтому БМ обречена на успех. А её участники – на получение всегда свежей информации касательно продвижения в Яндексе.
Контекстная реклама, она же реклама в поисковиках, сегодня очень действенна для продвижения бизнеса. При выдаче по запросу в поисковике Яндекс размещается колонки рекламных блоков – справа, а также под поисковой выдачей, это и есть реклама Яндекс Директа. Узнать про БМ как настроить Директ, можно не только из курсов, но из наглядных видео в сети.
Преимущество контекстной рекламы состоит в том, что можно получать посетителей, которые уже заинтересованы в конкретном товаре/услуге. То есть это прямой способ привлекать потенциальных клиентов, второй вопрос – это уже как забрать у конкурентов и удержать этих клиентов.
Контекстную рекламу можно наладить самостоятельно. При должном уровне подготовки всеми рекламными кампаниями можно заниматься самому, сэкономив при этом средства, а значит и увеличив рентабельность бизнеса.