Очень важным поведенческим показателем пользователя является:
Показать отказа сайта -
Суть показателя отказов в том, чтобы показать какая часть посетителей задержалась на сайте, а какая часть покинула его в течении короткого времени. Причины отказа могут быть разными – от несоответствия материала запросу пользователя до недоступности сайта. В зависимости от тематики допустимый показатель отказов может сильно разниться. Понятно, что сайты с описанием какого либо товара или с мануалами (как мой) не могут похвастаться низким показателем отказов, т.к. пользователь чаще всего ищет конкретный ответ на конкретный вопрос и после его нахождения покидает сайт. Но принято считать, что допустимый показатель отказов должен быть в районе 60% - эта цифра признанна максимумом, если цифра больше то нужно чтото предпринимать.
Наш сервис предлагает возможность получать нужное время просмотра сайта или страницы, варианты:
30 секунд (1кр/показ)
45 секунд (1.5кр/показ)
60 секунд (2кр/показ)
75 секунд (2.5кр/показ)
90 секунд (3кр/показ)
105 секунд (3.5кр/показ)
120 секунд (4кр/показ)
150 секунд (5кр/показ)
180 секунд (6кр/показ)
210 секунд (7кр/показ)
240 секунд (8кр/показ)
270 секунд (9кр/показ)
300 секунд (10кр/показ)
Чем больше время тем более интересным пользователю показался сайт. Рекомендуемая величина от 60 до 270 секунд \ просмотр.
Настроить данный параметр можно на странице настройки сайта (url страницы)
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог