Яндекс усовершенствовал страницу отзывов в Вебмастере

Весной 2019 года Яндекс представил новую функцию, которая была призвана заметно упростить поиск и выбор сайта по пользовательскому запросу.

Пользователи поисковика получили возможность оставлять комментарии к ресурсу прямо в результатах поиска. Они, вместе с откликами на Яндекс.Картах и Публичной страницы, выводятся в строке поиска как превью, позволяя оценить качество услуг сайта. Его владелец же получил возможность мониторить все отзывы через Яндекс.Вебмастер при помощи одноимённой рубрики.

Эта функция была усовершенствована. Теперь администратор имеет возможность ответить на любой отзыв или вопрос, заданный в поисковой выдаче, непосредственно из Вебмастера.

Сделать это можно в том числе и на других внешних страницах, например, на тех же картах. Главным преимуществом же является пометка ответа как “официального”, то есть подтверждая, что его оставил именно владелец сайта. Однако ставится она исключительно при ответах через Вебмастер.

Согласно мнению представителя Яндекса, это упростит сбор замечаний и поможет быстро реагировать на пожелания целевой аудитории. Таким образом, получится постоянно совершенствовать свой ресурс, обеспечивая прирост клиентской базы. Компания также позаботилась и о контроле необъективных отзывов.

Если владелец сайта столкнулся с клеветой или явно неконструктивной критикой, он может пометить соответствующий комментарий и оставить жалобу. В ближайшее время служба проверит отзыв на объективность и по итогам может его удалить. Это облегчит другим клиентам оценку ресурса, ведь в выдачу будут попадать только комментарии и предложения по теме.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите