Яндекс усовершенствовал страницу отзывов в Вебмастере

Весной 2019 года Яндекс представил новую функцию, которая была призвана заметно упростить поиск и выбор сайта по пользовательскому запросу.

Пользователи поисковика получили возможность оставлять комментарии к ресурсу прямо в результатах поиска. Они, вместе с откликами на Яндекс.Картах и Публичной страницы, выводятся в строке поиска как превью, позволяя оценить качество услуг сайта. Его владелец же получил возможность мониторить все отзывы через Яндекс.Вебмастер при помощи одноимённой рубрики.

Эта функция была усовершенствована. Теперь администратор имеет возможность ответить на любой отзыв или вопрос, заданный в поисковой выдаче, непосредственно из Вебмастера.

Сделать это можно в том числе и на других внешних страницах, например, на тех же картах. Главным преимуществом же является пометка ответа как “официального”, то есть подтверждая, что его оставил именно владелец сайта. Однако ставится она исключительно при ответах через Вебмастер.

Согласно мнению представителя Яндекса, это упростит сбор замечаний и поможет быстро реагировать на пожелания целевой аудитории. Таким образом, получится постоянно совершенствовать свой ресурс, обеспечивая прирост клиентской базы. Компания также позаботилась и о контроле необъективных отзывов.

Если владелец сайта столкнулся с клеветой или явно неконструктивной критикой, он может пометить соответствующий комментарий и оставить жалобу. В ближайшее время служба проверит отзыв на объективность и по итогам может его удалить. Это облегчит другим клиентам оценку ресурса, ведь в выдачу будут попадать только комментарии и предложения по теме.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Лучший хостинг для WordPress в 2020 году
Лучший хостинг для WordPress в 2020 году

Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта
Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите