Новый апдейт Яндекс-Поиска - “Вега”

Российский сервис “Яндекс” представил вниманию публики очередное крупное обновление поискового сервиса. Всего в новинку “Вега” вошли полторы тысячи доработок, которые были внесены разработчиками за 2019 календарный год. По мнению экспертов компании, с их помощью Поиск от Яндекса стал работать намного быстрее и точнее, научился учитывать сигналы от асессоров-экспертов. 

Основным преимуществом нового апдейта является гиперлокальность поиска. Основными ключевыми фишками, внедренными “Вегой” являются:

  • повышение качество поиска;

  • наличие алгоритма, учитывающего мнение экспертов;

  • технология пререндеринга;

  • эффективное решение вопросов на гиперлокальном уровне.

Особенности нововведения

На сегодняшний день вся поисковая база Яндекса формируется только при помощи нейросетей. Таким образом удалось увеличить ее почти в два раза. Все веб-документы, которые содержит сервис, автоматически распределяются по категориям. Это позволяет значительно экономить время и вычислительные ресурсы, которые нужны для поиска необходимой информации.

Улучшение позволяет отыскать в сети даже самые редкие страницы, потребность в которых возникает не более двух раз в год. Также новый алгоритм умеет прислушиваться к мнению авторитетных людей - независимых профессионалов в той или иной сфере. 

Еще одной фишкой является технология предварительной загрузки результатов, которая теперь доступна и владельцам мобильных телефонов. Яндекс предугадывает полный текст запроса до того, как пользователь полностью введет его, а в процессе формирует выдачу.

По словам главы поискового портала Яндекса Андрея Стыскина, “Вега” стала важнейший шагом на пути к современному и действительно технологичному поиску. Он способен помочь в любой жизненной ситуации. 

Представитель также упомянул, что Яндекс занимает лидирующие позиции по востребованности пользователями на российском рынке. Доля использования с учетом всех типов устройств составляет 57,9%.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите