Новости в результатах поиска стали группироваться благодаря Google BERT

BERT - это алгоритм, который с некоторых пор благодаря развитым нейронным связям может объединять связанные между собой по теме новости. В результате получаются сюжетные циклы. 

Все новостные материалы, которые соединены в группы при помощи этой технологии, показываются пользователям в карусели раздела “Главные новости”. 

Алгоритм BERT позволяет юзерам отыскать наиболее актуальную информацию по одной конкретно выбранной им теме, а также изучить развитие событий и оценить их контекст. 

Изменилась и англоязычная выдача, теперь все новости высвечиваются в виде небольших отдельных блоков и также разделены на тематики. Таким образом можно находить релевантный контент, а тщательный анализ сайта дает возможность понять пользователю где окончание одной новости и начало другой.

Вышеописанное новшество стало доступно всем англоязычным пользователям в мобильной версии. Разработчики обещают, что работа алгоритма также станет общедоступной для других пользователей поисковой системы уже в ближайшее время. Интерфейс главных новостей также станет другим и будет визуально разделен на группы блоками. 

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

12 советов, которые помогут найти тему для статьи
12 советов, которые помогут найти тему для статьи

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Ситуативный маркетинг в действии
Ситуативный маркетинг в действии

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно
Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите