СЕО в следующем году будет наполнено новыми стратегиями по направлению поискового маркетинга и продвижения. Рассмотрим, на что будет направлено внимание и как это изменится по сравнению с предыдущими методами.
Тренды 2020 года в SEO:
1. Авторитетность домена по-новому. Если раньше авторитетность определяли по ссылкам, теперь будет оцениваться также надежность и авторитет, которые дает экспертиза Google. Для этого нужно больше экспертных мнений и авторских идей, прозрачность действий и информации, а также повысить цитируемость.
2. Повышение роли визуального поиска – это увеличение поиска по картинкам. Это значит, что нужно оптимизировать медиа-контент.
3. Улучшение видеоконтента. Поиск также все больше идет по видео. Для оптимизации придется делать расширенный сниппет для выдачи, сделать свой канал на Youtube и встраивать видеоконтент в блоги.
4. Голосовой поиск. Потребуется оптимизировать сайт под голосовые поисковые программы, особенно это касается сайтов, которые посещают с мобильных устройств.
5. Оптимизация расширенных сниппетов и блоков быстрых ответов на запросы пользователей.
6. Точные ответы на запросы пользователей – формирование поискового интента. Для этого понадобится понять цель, которые скрывают ключевые слова, создать контент, полностью им отвечающий, а также оптимизировать старый контент под эти показатели.
7. Для борьбы со снижающимся CTR следует добавлять ключ в url, действовать на эмоции и прописывать description к каждой странице сайта.
8. Увеличения объема обратных ссылок. Их можно получить через подкасты.
Пользуясь этим списком, вы сможете продвинуть свой сайт по новым требованиям в 2020 году и оставаться в тренде.