Часто бывает, что конверсия сайта резко снижается, разберем, что в этом случае можно сделать, чтобы спасти компанию и не потерять клиентов. Существует множество кейсов, как это сделать, но выделим некоторые, из последней практики.
Что делать, чтобы поддержать органический трафик и не потерять конверсию
Советы, что можно сделать для продвижения уже раскрученного сайта, у которого есть определенный уровень конверсии и позиции в ТОП, которые не хотят потерять свое место при ранжировании:
- Не ставить все ставки на один поисковик – если он внезапно поменяет требования, вы потеряете свои деньги, сайт может отбросить слишком далеко в выкладке и конверсия резко упадет, лучше рассчитывать на несколько поисковиков по принципу – «не клади все яйца в одну корзину».
- Следите за мошенничеством и копиями своего сайта, это может увести весь органический трафик и уничтожить компанию. Первое, что нужно сделать – это проверить атрибут rel=canonical, после чего клон нужно удалить.
- Правильно составлять сниппет – для Google и Яндекс свои объемы и правила. Название Title должно начинаться с главного ключа. Описание зависит от особенностей сайта. Если это интернет-магазин Description должен содержать цифры – цены, номер телефона, если сайт услуг – нужно добавить конкурентное преимущество. Для всех поисковиков описание должно вместиться в 160 символов для увеличения кликабельности.
- Для сайтов с советами от профессионалов добавлять к заголовку слово «пример» - это повысит кликабельность, не меняя позицию в выкладке.
- Сочетать SEO и SMM одновременно, иногда конверсия от соцсетей бывает выше продвижения сайта в поисковиках.
- Проверять наличие спам-запросов от конкурентов – они могут перебить рекламный трафик.
- Для интернет-магазинов добавлять сервис рекомендаций для увеличения продаж других категорий – это сопутствующие товары, которые заинтересуют покупателей, уже сделавших заказ.
Если вы воспользуетесь этими советами, вы не потеряете свои позиции и сможете сохранить конверсию или выйти в плюс.