Лучшие идеи для повышения конверсии

Часто бывает, что конверсия сайта резко снижается, разберем, что в этом случае можно сделать, чтобы спасти компанию и не потерять клиентов. Существует множество кейсов, как это сделать, но выделим некоторые, из последней практики.

Что делать, чтобы поддержать органический трафик и не потерять конверсию

Советы, что можно сделать для продвижения уже раскрученного сайта, у которого есть определенный уровень конверсии и позиции в ТОП, которые не хотят потерять свое место при ранжировании:

  1. Не ставить все ставки на один поисковик – если он внезапно поменяет требования, вы потеряете свои деньги, сайт может отбросить слишком далеко в выкладке и конверсия резко упадет, лучше рассчитывать на несколько поисковиков по принципу – «не клади все яйца в одну корзину».
  2. Следите за мошенничеством и копиями своего сайта, это может увести весь органический трафик и уничтожить компанию. Первое, что нужно сделать – это проверить атрибут rel=canonical, после чего клон нужно удалить.
  3. Правильно составлять сниппет – для Google и Яндекс свои объемы и правила. Название Title должно начинаться с главного ключа. Описание зависит от особенностей сайта. Если это интернет-магазин Description должен содержать цифры – цены, номер телефона, если сайт услуг – нужно добавить конкурентное преимущество. Для всех поисковиков описание должно вместиться в 160 символов для увеличения кликабельности.
  4. Для сайтов с советами от профессионалов добавлять к заголовку слово «пример» - это повысит кликабельность, не меняя позицию в выкладке.
  5. Сочетать SEO и SMM одновременно, иногда конверсия от соцсетей бывает выше продвижения сайта в поисковиках.
  6. Проверять наличие спам-запросов от конкурентов – они могут перебить рекламный трафик.
  7. Для интернет-магазинов добавлять сервис рекомендаций для увеличения продаж других категорий – это сопутствующие товары, которые заинтересуют покупателей, уже сделавших заказ.

Если вы воспользуетесь этими советами, вы не потеряете свои позиции и сможете сохранить конверсию или выйти в плюс.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите