Помогут ли в самолечении поисковики?

Многие уже настолько привыкли обращаться к поисковикам за любой помощью, что даже не боятся ставить диагнозы себе и своим близким по информации, найденной в поисковых системах. К сожалению, это совершенно небезопасно и любые неправильные действия могут навредить здоровью.

Такой вывод сделала группа врачей, которые решили проверить, как часто их потенциальные пациенты обращаются к интернету и верят ему. Для этого провели исследование, в ходе которого опросили 2 тысячи человек. Выяснилось, что 65% из них искали информацию в Google для самодиагностики. 43% из тех, кто нашел для себя нужные сведения, признали серьезность своего заболевания и необходимость госпитализации. 54% любителей провести самодиагностику признались, что Google стал для них причиной дополнительных беспокойств по поводу своего самочувствия.

Эксперты, проводившие анализ данных, полученных респондентами через поиск, сделали вывод, что не верило Google не так уж и много людей - реже, чем 35% случаев.

Организаторы исследования, оценив масштабность ситуации, советуют не доверять поисковым системам и не заниматься самодиагностикой, и тем более самолечением. Для этого существуют специальные заведения, где квалифицированные специалисты проведут профессиональную диагностику.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Госсчетчик для российских сайтов
Госсчетчик для российских сайтов

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Ситуативный маркетинг в действии
Ситуативный маркетинг в действии

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите