Нам стало интересно, насколько важно для поисковиков наличие описательного контента для сайтов, которые заточены под мультимедиа. Если у вас аудиохостинг, видеохостинг или сайт с фотографиями, нужно ли добавлять текст, чтобы повысить трафик? На вопрос отвечают Джон Мюллер и Барри Шварц – ведущий аналитик Google и профи в области SEO.
По мнению Мюллера, на веб-странице должен быть описательный контент. Если это аудио или видео сток, они должны содержать
● название;
● описание в метатегах;
● ключевые слова;
● текстовые ссылки.
Это помогает поисковику определить, о чем видеоматериал, фотография или аудиозапись. Поисковик определяет по текстовому содержанию релевантность материала запросам пользователей. Это говорит о важности и ценности самого текста. Чем точнее он будет описывать содержание и совпадать с запросами, тем лучше контент будет индексироваться.
Мюллер говорит, что «так нам будет проще разобраться, о чем ваши страницы», а это, в свою очередь, поможет получить соответствующих трафик и конверсию. Шварц подтверждает сказанное и замечает, что это важно даже в то время, когда современные технологии позволяют определить, о чем видео или аудиоматериал, непосредственно из содержания. Это реально сделать, хотя для поисковиков это настоящий вызов.