Google: перспективы автогенерируемого контента

Разработчики Гугл усердно работают над оптимизацией каждого инструмента по отдельности и в совокупности. Не исключением является и оптимизация автоматически созданного веб-контента. Машинный интеллект не только собирает информацию, но и преобразует полученный материал для пользователя, подбирая самые лучшие и уникальные новости по интересам на основании поисковых запросов, сделанных ранее.

Алгоритмы с каждым днем развиваются, машины обучаются для создания более полезного и понятного конечного продукта. Получив определенный объем информации, автоматически генерируются тексты высокого качества, которые порой трудно отличить кто писал – автор-человек или автор-машина. Машинный текст в скором времени будет соответствовать требованиям не только поисковика, но и конечного потребителя – юзера. 

Это позволяет предположить, что в скором времени Google пересмотрит требования к контенту от веб-мастеров. Ведь, если актуальный и интересный текст может создать искусственный интеллект без дополнительных расходов, то почему бы не воспользоваться такой возможностью. Но, пока Google крайне негативно относится к автоматически созданным статьям.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите