Новый Хром будет блокировать push-уведомления

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Браузер от Google - Chrome после последнего апдейта объявил о том, что теперь будет бороться с различными назойливыми уведомлениями, появляющимися на интернет-страницах.

Сообщения, а иными словами push-подсказки появляются часто как будто ниоткуда. Многие юзеры начали отправлять жалобы на такую назойливую рекламу, особенно если она появляется при одном из первых посещений сайта. Это пожелание своих клиентов было учтено разработчиками браузера.

А потому уже в феврале текущего года в обновленной версии Хрома 80 будет встроен так называемый тихий интерфейс (Oqilet UI). Главным его достоинством является функция, при которой каждый пользователь по своему желанию может заблокировать появление различных push-уведомлений с ресурсов.

Есть два варианта активации функции - ручной и автоматический. Автоматически они будут блокироваться для:

  • ресурсов, в которых их посетители в большинстве случаев отключают подобные уведомления;
  • юзеров, блокирующих push-уведомления на постоянной основе в ручном режиме.

Сайты могут быть со временем исключены из списка для автоматической блокировки, если будет улучшен пользовательский опыт их целевой аудитории.

Также разработчики системы предупредили владельцев сайтов, что теперь будет наказываться распространение вредоносного ПО, а также введение в заблуждение пользователей через push-уведомления.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

10 лучших бесплатных антивирусов
10 лучших бесплатных антивирусов

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Поколение Z с точки зрения маркетолога
Поколение Z с точки зрения маркетолога

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Альтернативные методы маркетинга: что применять, когда основы не работают
Альтернативные методы маркетинга: что применять, когда основы не работают

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите