Что делает Google, когда не знает ответов на запросы

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

С недавнего времени многие пользователи обратили внимание, на то как “ведет” себя Google, когда у него нет ответа на запрос.

Никто даже и не допускал такой мысли, что у американской поисковой системы нет органического результата на тот или иной запрос. Все думали, что хоть один точный ответ у него есть, но, все-таки, не всегда.

Работники SEO-сервисной компании SEMRush стали свидетелями того, что Google не понимал, какой органическую выдачу предоставить на поставленную задачу. Поисковая машина в замешательстве выдала фразу о том, что у нее нет релевантных ответов на заданный поисковый запрос.

Если такие “оправдания” от Google могли встречать многие, то новые ответы удивляют по-настоящему. Новый текст от Гугл состоит из предложений не только просмотреть выдачу по аналогичному запросу, но и советов, как лучше найти нужную информацию в сети.

Поисковик рекомендует использовать в запросах такие слова, которые вероятнее всего будут находиться на искомой странице. Если рекомендации не помогают, он предложит перейти к другим инструкциям, которые будут полезны в процессе поиска.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Ситуативный маркетинг в действии
Ситуативный маркетинг в действии

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

12 советов, которые помогут найти тему для статьи
12 советов, которые помогут найти тему для статьи

Роль хештегов в социальных сетях
Роль хештегов в социальных сетях

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите