С недавнего времени многие пользователи обратили внимание, на то как “ведет” себя Google, когда у него нет ответа на запрос.
Никто даже и не допускал такой мысли, что у американской поисковой системы нет органического результата на тот или иной запрос. Все думали, что хоть один точный ответ у него есть, но, все-таки, не всегда.
Работники SEO-сервисной компании SEMRush стали свидетелями того, что Google не понимал, какой органическую выдачу предоставить на поставленную задачу. Поисковая машина в замешательстве выдала фразу о том, что у нее нет релевантных ответов на заданный поисковый запрос.
Если такие “оправдания” от Google могли встречать многие, то новые ответы удивляют по-настоящему. Новый текст от Гугл состоит из предложений не только просмотреть выдачу по аналогичному запросу, но и советов, как лучше найти нужную информацию в сети.
Поисковик рекомендует использовать в запросах такие слова, которые вероятнее всего будут находиться на искомой странице. Если рекомендации не помогают, он предложит перейти к другим инструкциям, которые будут полезны в процессе поиска.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог