«На самом деле заголовок страницы не влияет на процесс ранжирования в SER», - об этом сообщил Джон Мюллер.
Для СЕО и видимости страницы заголовки важны, но на позицию ресурса в поисковой выдаче они никак не влияют. Это необходимо учитывать при их составлении и решать данную задачу с умом. С их помощью выделяется контент, содержащийся на странице.
В случае отсутствия заголовка или его чрезмерного прописывания рядовому пользователю будет сложнее понимать информационное содержание страницы”.
Слова представителя поисковой системы Google несколько противоречивы. Как заголовки могут играть роль для СЕО и не влиять на ранжирование, если второе зависит от первого?
В любом случае, не стоит забывать, что Title - важная зона документа, к оптимизации которого стоит относиться серьезно. А также понимать, что включение в Тайтл, грамотно подобранного, смежного ключевика дает возможность расширить семантику и получить достаточно быстрый прирост посещаемости, на контентных проектах в первую очередь.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог