Основным драйвером клика по ссылке в поисковой выдаче является описание страницы. Этому действию есть множество подтверждений.
Недавно было проведено исследование, согласно которому выходит, что переход по ссылке на Google SERP напрямую зависит от информативности тега description. И лишь 24% переходов приходится на название бренда и 13% кликов от титла.
В процессе проведения исследования и подведения итогов сбора статистических данных было установлено следующее:
- более 80% пользователей не воспринимают рекламные объявления, а потому предпочитают переходить по органическим ссылкам;
- если поисковая система Гугл продолжит наращивать количество баннерной и контекстной рекламы в SERP, то пользователи начнут реже обращаться к поисковику;
- если ресурс занимает первое место, это не является гарантией автоматического перехода пользователя, так как решение человек принимает после прокручивания и просмотра более трех ссылок со страницы поисковой выдачи;
- ровно половине опрошенных людей нравятся все обновления системы Гугл, которые происходят за последнее время;
- пользователям нравится внедрение готовых ответов на запрос и других функций;
- графический контент - это здорово, но 55% пользователей все же хотели бы видеть текстовые материалы в поисковой выдаче;
- более 60% юзеров не понимают, каким образом поисковик таргетирует для них рекламу.
В исследовании принимало участие более 500 участников возрастом от 25 до 60 лет.