Что заставляет пользователей переходить по ссылкам в выдаче Google

Основным драйвером клика по ссылке в поисковой выдаче является описание страницы. Этому действию есть множество подтверждений.

Недавно было проведено исследование, согласно которому выходит, что переход по ссылке на Google SERP напрямую зависит от информативности тега description. И лишь 24% переходов приходится на название бренда и 13% кликов от титла.

В процессе проведения исследования и подведения итогов сбора статистических данных было установлено следующее:

  • более 80% пользователей не воспринимают рекламные объявления, а потому предпочитают переходить по органическим ссылкам;
  • если поисковая система Гугл продолжит наращивать количество баннерной и контекстной рекламы в SERP, то пользователи начнут реже обращаться к поисковику;
  • если ресурс занимает первое место, это не является гарантией автоматического перехода пользователя, так как решение человек принимает после прокручивания и просмотра более трех ссылок со страницы поисковой выдачи;
  • ровно половине опрошенных людей нравятся все обновления системы Гугл, которые происходят за последнее время;
  • пользователям нравится внедрение готовых ответов на запрос и других функций;
  • графический контент - это здорово, но 55% пользователей все же хотели бы видеть текстовые материалы в поисковой выдаче;
  • более 60% юзеров не понимают, каким образом поисковик таргетирует для них рекламу.

В исследовании принимало участие более 500 участников возрастом от 25 до 60 лет.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы
Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите