Что заставляет пользователей переходить по ссылкам в выдаче Google

Основным драйвером клика по ссылке в поисковой выдаче является описание страницы. Этому действию есть множество подтверждений.

Недавно было проведено исследование, согласно которому выходит, что переход по ссылке на Google SERP напрямую зависит от информативности тега description. И лишь 24% переходов приходится на название бренда и 13% кликов от титла.

В процессе проведения исследования и подведения итогов сбора статистических данных было установлено следующее:

  • более 80% пользователей не воспринимают рекламные объявления, а потому предпочитают переходить по органическим ссылкам;
  • если поисковая система Гугл продолжит наращивать количество баннерной и контекстной рекламы в SERP, то пользователи начнут реже обращаться к поисковику;
  • если ресурс занимает первое место, это не является гарантией автоматического перехода пользователя, так как решение человек принимает после прокручивания и просмотра более трех ссылок со страницы поисковой выдачи;
  • ровно половине опрошенных людей нравятся все обновления системы Гугл, которые происходят за последнее время;
  • пользователям нравится внедрение готовых ответов на запрос и других функций;
  • графический контент - это здорово, но 55% пользователей все же хотели бы видеть текстовые материалы в поисковой выдаче;
  • более 60% юзеров не понимают, каким образом поисковик таргетирует для них рекламу.

В исследовании принимало участие более 500 участников возрастом от 25 до 60 лет.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите