Мнение Google: в партнерских ссылках нет ничего страшного

По мнению представителей поисковика Google, приобретение ссылок на партнерские сайты может быть оправдано для продвижения ресурса. Но Гугл просит сигнализировать об этом должным образом.

Стало известно, что в сентябре 2019 года системой были внедрены новые дополнительные атрибуты, с помощью которых можно обозначать ссылки на внешние источники. Этим атрибутом стал rel=sponsored. Его рекомендуют применять для различных бэклинков рекламного характера.

Ранее уже был подробный экспертный обзор атрибутов для ссылок, которые появились. Но все же сеошники Гугл с периодичностью говорят об этой тематике, делятся с пользователями подробной информацией.

Джон Мюллер, один из ведущих специалистов компании, ответил на запрос касательно присвоения рекламной ссылке атрибута.

Он сказал, что использовать его нужно для всех ссылок, как только появляется подобная возможность. Гугл это устраивает. К тому же поисковик не видит ничего ужасного в том, чтобы провести монетизацию своего интернет-ресурса с их помощью. Просто не нужно скрывать это, а использовать правильные инструменты.

Такой ответ удивил пользователей, так как часто ПС отзывается о партнерских бэклинках в негативном ключе. Обычно система призывает использовать процесс естественного получения обратных ссылок.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите