По мнению представителей поисковика Google, приобретение ссылок на партнерские сайты может быть оправдано для продвижения ресурса. Но Гугл просит сигнализировать об этом должным образом.
Стало известно, что в сентябре 2019 года системой были внедрены новые дополнительные атрибуты, с помощью которых можно обозначать ссылки на внешние источники. Этим атрибутом стал rel=sponsored. Его рекомендуют применять для различных бэклинков рекламного характера.
Ранее уже был подробный экспертный обзор атрибутов для ссылок, которые появились. Но все же сеошники Гугл с периодичностью говорят об этой тематике, делятся с пользователями подробной информацией.
Джон Мюллер, один из ведущих специалистов компании, ответил на запрос касательно присвоения рекламной ссылке атрибута.
Он сказал, что использовать его нужно для всех ссылок, как только появляется подобная возможность. Гугл это устраивает. К тому же поисковик не видит ничего ужасного в том, чтобы провести монетизацию своего интернет-ресурса с их помощью. Просто не нужно скрывать это, а использовать правильные инструменты.
Такой ответ удивил пользователей, так как часто ПС отзывается о партнерских бэклинках в негативном ключе. Обычно система призывает использовать процесс естественного получения обратных ссылок.