Теперь даже те ресурсы, которые внесены в реестр запрещенных, могут показывать рекламу в поисковой системе. Это возможно только при подтверждении качества трафика с веб-страниц.
Эта новость была оглашена широкой публике в официальном аккаунте Яндекс.Директ накануне. Специалистами компании был проведен многодневный эксперимент, в процессе которого на время было разрешена возможность показа на ранее запрещенных ресурсах. Все полученные результаты оказались положительными - конверсия выросла на 6%.
Таким образом в компании решили изменить правила показа рекламы на отдельных сайтах. Теперь показы будут запускать автоматически. Нововведение будет работать в нескольких случаях:
- на сайтах, которые работают на технологии Турбо и которые представляют собой качественную площадку с мгновенной загрузкой результатов;
- работают собственные проекты Яндекса по причине максимальной отдачи фидбэка.
При активации подобных показов будет приходить соответствующее уведомление в интерфейсе. Чтобы показы были более эффективными, их можно настроить с помощью автостратегии.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог