Яндекс.Директ пересмотрел правила блокировки площадок для показов в сетях

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Теперь даже те ресурсы, которые внесены в реестр запрещенных, могут показывать рекламу в поисковой системе. Это возможно только при подтверждении качества трафика с веб-страниц.

Эта новость была оглашена широкой публике в официальном аккаунте Яндекс.Директ накануне. Специалистами компании был проведен многодневный эксперимент, в процессе которого на время было разрешена возможность показа на ранее запрещенных ресурсах. Все полученные результаты оказались положительными - конверсия выросла на 6%.

Таким образом в компании решили изменить правила показа рекламы на отдельных сайтах. Теперь показы будут запускать автоматически. Нововведение будет работать в нескольких случаях:

  • на сайтах, которые работают на технологии Турбо и которые представляют собой качественную площадку с мгновенной загрузкой результатов;
  • работают собственные проекты Яндекса по причине максимальной отдачи фидбэка.

При активации подобных показов будет приходить соответствующее уведомление в интерфейсе. Чтобы показы были более эффективными, их можно настроить с помощью автостратегии.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите