Официальных заявлений по этому поводу не было, но на возможный апдейт указывают некоторые признаки. Первые “симптомы” были замечены зарубежными SEO-специалистами.
Слухи о том, что поисковая система внедрила новый апдейт, начали распространяться еще в начале этой недели, но настоящих подтверждений для них нету. В социальных сетях сеошники делятся с публикой своими наблюдениями.
Некоторые обратили внимание на видимость веб-ресурсов в поисковой выдаче SERP. Локальные проекты по позиции в поисковой выдаче устремились вниз. Самое удивительное, что ручная выборка с помощью Гугл. Аналитики и других сервисов не показывает ничего необычного.
Известные SEO-эксперты предположили, что всему виной сбой в работе Google Analytics. Но все же есть варианты, что это не так, так как сервиса для анализа позиций в Google SERP смогли зафиксировать колебания 10 марта.
Пользователи отмечают, что по статистике изменения коснулись сайтов, которые были созданы более трех лет назад. Ведь сайты, созданные совсем недавно, имеют обратную динамику или совсем не имеют изменений в поисковой выдаче.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог