Разработчики Google объяснили причины потери позиций и индексации сайтов

Джон Мюллер в очередной раз дал консультацию, в этот раз - относительно причин, из-за которых сайт теряет позиции. Вопрос был задан одним из специалистов, у которого сайт перестал отображаться в результатах поиска. Сеошник утверждал, что канал одобрился Google News и не имел ни одного нарушения.

Владельцу сайта пришло около 3 тысяч негативных обратных ссылок от конкурирующих площадок и несколько фейковых жалоб по DMCA. Владелец был озадачен тем, что его сайт не индексируется и понижается поисковой системой, при том, что на нем нет отклонений от протокола.

Свой ответ Джон Мюллер начал с объяснения отличий между деиндексацией и понижением позиций. Если сайт неиндексированный, то он не будет вообще отображаться в результатах поиска и перестанет индексироваться поисковиком.

На это могут повлиять большие технические проблемы или множество веб-спама. При прекращении индексирования пользователя уведомляет Search Console, но не стоит паниковать, в таких случаях выход.

Если же дело касается потери позиций, то причина может быть связана с массой фактов, которые оказывают параллельное влияние. А вот наличие нехороших ссылок никак не может повлиять на рейтинг сайта, поскольку Google будет их игнорировать при обнаружении.

Наряду с этим Мюллер посоветовал не беспокоится по поводу 3000 нехороших ссылок от конкурентов. Системы Гугл способны распознать их и пропускать, поэтому не нужно на них фокусироваться. Касаемо жалоб по DMCA, то в случае их необоснованности, лучше отреагировать на них и ответить.

Итак, если сайт опустился в выдаче, нужно заняться тщательным поиском причин, которые повлияли на это, а не сетовать на ссылки и конкурентов.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите