Яндекс решил переманить известных блогеров на собственную платформу

Поисковая система приглашает к сотрудничеству блогеров, которые будут снимать качественный видеоконтент на сервис Яндекс.Эфир. 

Ранее данную платформу использовали пользователи только для просмотра различных телепередач и другого эфирного видеоконтента - мультфильмов, фильмов и сериалов, популярных телевизионных передач, спорт событий и прочего. Теперь же разработчики приняли решение несколько расширить функциональные особенности Я.Эфир. Теперь там можно опубликовать свой контент. Единственным требованием является только высокое качество загружаемых материалов. Все ролики будут проходить модерацию администраторами, после чего они будут добавлены в лучшие тематические каналы. 

Денис Имполитов, руководитель Яндекс.Эфира, рассказал, что его главной целью является помощь молодым талантам в реализации и обретении популярности. Ведь часто авторы, которые начинают свой путь на уже раскрученных платформах достаточно сложно завоевать любовь целевой аудитории. В отличие от популярного сервиса Youtube на Эфирах каждый равен - и маститый автор, и начинающий блогер. 

Взамен сервис предлагает многомиллионную аудиторию и эффективные методы монетизации контента. Самые талантливые блогеры могут легко рассчитывать на финансовую поддержку для производства своих роликов. 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?
Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

12 советов, которые помогут найти тему для статьи
12 советов, которые помогут найти тему для статьи

Альтернативные методы маркетинга: что применять, когда основы не работают
Альтернативные методы маркетинга: что применять, когда основы не работают

В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Советы для начинающих тиктокеров: как снимать годный контент
Советы для начинающих тиктокеров: как снимать годный контент

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите