Яндекс решил переманить известных блогеров на собственную платформу

Поисковая система приглашает к сотрудничеству блогеров, которые будут снимать качественный видеоконтент на сервис Яндекс.Эфир. 

Ранее данную платформу использовали пользователи только для просмотра различных телепередач и другого эфирного видеоконтента - мультфильмов, фильмов и сериалов, популярных телевизионных передач, спорт событий и прочего. Теперь же разработчики приняли решение несколько расширить функциональные особенности Я.Эфир. Теперь там можно опубликовать свой контент. Единственным требованием является только высокое качество загружаемых материалов. Все ролики будут проходить модерацию администраторами, после чего они будут добавлены в лучшие тематические каналы. 

Денис Имполитов, руководитель Яндекс.Эфира, рассказал, что его главной целью является помощь молодым талантам в реализации и обретении популярности. Ведь часто авторы, которые начинают свой путь на уже раскрученных платформах достаточно сложно завоевать любовь целевой аудитории. В отличие от популярного сервиса Youtube на Эфирах каждый равен - и маститый автор, и начинающий блогер. 

Взамен сервис предлагает многомиллионную аудиторию и эффективные методы монетизации контента. Самые талантливые блогеры могут легко рассчитывать на финансовую поддержку для производства своих роликов. 



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите