Почему компания Google не отправляет предупреждения о ручных санкциях

Отсутствие любых уведомлений о том, что на сайты наложены ручные фильтры обусловлено тем, что компания очень поздно замечает нарушения со стороны работы веб-мастеров. 

Подобная информация была обнаружена во время последнего вебинара от Google, в котором один из пользователей задал вопрос Джону Мюллеру - одну из самых высокопрофессиональных специалистов по SEO-продвижению в компании. Вопрос касался отсутствии каких-либо предупреждений о том, что владельцы сайтов допускают какие-либо промахи.

Если бы уведомления присылались, то сайты и бизнес людей не могли бы пострадать от внезапной просадки в поисковой выдаче. Ведь в этом случае была бы возможность оперативно отвечать на любые нарушения и исправлять их. 

Гуглмен пояснил отсутствие уведомлений тем, что веб-спам и другие нарушения со стороны ресурсов часто замечаются очень поздно, когда подобное напрямую оказывает влияние на поисковую выдачу. Соответственно, пользователи получают при запросе некорректную информацию. Принимая во внимание этот факт, администраторы стараются максимально оперативно исправить ситуацию и применить ручные санкции к ресурсу. 

При этом Джон Мюллер добавил, что в компании на данный момент рассматривается вопрос о том, чтобы сначала рассылать предупредительные письма о ручных санкциях, а уже после, при отсутствии какой-либо реакции со стороны вебмастера, применять их. 

В прошлый вебинарах Мюллер также заметил, что все применяемые к ресурсам ручные санкции со временем отменяются. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома
Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите