Новые правила размещения рекламы в Google Ads касательно чрезвычайных ситуаций
На фоне разворачивающихся событий, связанных с эпидемией COVID-19 и карантинными мерами в большинстве стран мира, Google Ads изменила правила рекламы. Именение пришлось как нельзя кстати - в первую очередь они касаются чрезвычайных ситуаций и регулируют сообщения недопустимого содержания, связанных с трагедиями.
В частности, отныне через Google Ads запрещено рекламировать любой контент, который выражает циничное отношение к катастрофам, конфликтам или смертям людей. Это касается и любых способов заработать на актуальной теме бедствия - такая реклама будет нарушать новые правила, а значит оперативно удаляться.
Специалисты Google приводят наиболее понятные примеры сообщений и способов маркетинга, которые отныне недопустимы:
- продажа любых товаров и оказание услуг, которые стали дефицитными в результате чрезвычайной ситуации;
- товары с завышением стоимости на предметы первой необходимости ввиду их возросшего спроса;
- любые ключевые слова, связанные с катастрофой в статьях, не касающихся её напрямую. Это сделано, чтобы предотвратить приток дополнительного трафика, который неизбежно возникнет из-за актуальности темы.
Нетрудно понять, что на данные меры компанию сподвигла эпидемия коронавируса. Как надеются специалисты Google, новые правила позволят избавиться от спекулянтов и перекупщиков, очистить информационное поле от мусорных статей для привлечения трафика, и предоставить пользователям актуальную помощь и информацию в сложившейся ситуации.