Новые правила размещения рекламы в Google Ads касательно чрезвычайных ситуаций

На фоне разворачивающихся событий, связанных с эпидемией COVID-19 и карантинными мерами в большинстве стран мира, Google Ads изменила правила рекламы. Именение пришлось как нельзя кстати - в первую очередь они касаются чрезвычайных ситуаций и регулируют сообщения недопустимого содержания, связанных с трагедиями.

В частности, отныне через Google Ads запрещено рекламировать любой контент, который выражает циничное отношение к катастрофам, конфликтам или смертям людей. Это касается и любых способов заработать на актуальной теме бедствия - такая реклама будет нарушать новые правила, а значит оперативно удаляться.

Специалисты Google приводят наиболее понятные примеры сообщений и способов маркетинга, которые отныне недопустимы:

  • продажа любых товаров и оказание услуг, которые стали дефицитными в результате чрезвычайной ситуации;
  • товары с завышением стоимости на предметы первой необходимости ввиду их возросшего спроса;
  • любые ключевые слова, связанные с катастрофой в статьях, не касающихся её напрямую. Это сделано, чтобы предотвратить приток дополнительного трафика, который неизбежно возникнет из-за актуальности темы.

Нетрудно понять, что на данные меры компанию сподвигла эпидемия коронавируса. Как надеются специалисты Google, новые правила позволят избавиться от спекулянтов и перекупщиков, очистить информационное поле от мусорных статей для привлечения трафика, и предоставить пользователям актуальную помощь и информацию в сложившейся ситуации.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома
Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Ситуативный маркетинг в действии
Ситуативный маркетинг в действии

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите