Яндекс Вебмастер включил отображение статуса элементов поисковой выдачи

Яндекс Вебмастер непрерывно улучшается - совсем недавно он получил возможность показывать статус элементов поисковой выдачи. Это значительно упрощает формирование специальных ответов и сниппетов, что повышает эффективность работы.

На текущий момент статусы являются частью раздела “Представление в поиске” и располагаются в отдельном, зарезервированном под них блоке. Чтобы включить статус, необходимо поставить галочку рядом с соответствующим элементом. Если данная возможность подключена на сайте, то вероятность специального ответа или расширенного сниппета в поисковой выдаче значительно повышается.

При этом можно легко отследить, какие именно элементы статуса не используются на странице. Вместо зелёной галочки напротив них будет стоять оранжевый восклицательный знак, привлекающий внимание. А в верхней части блока расположена общая шкала, по которой можно визуально оценить общее использование нового функционала.

Также специалисты Яндекс уточнили, что в некоторых случаях статус в Вебмастере работать не будет. В первую очередь это касается элемента “Рейтинг, телефон и адрес”. Такое ограничение связано с тем, что один специалист может иметь сразу несколько зарегистрированных в Справочнике организаций.

Сам по себе раздел “Представление в поиске” был введён в эксплуатацию в начале этого года. Он позволяет оперативно найти любую полезную информацию касательно поисковой выдачи, которая позволит улучшить отображение страницы в различных типах поиска.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях
Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите