Google будет предупреждать об отсутствии релевантных запросов

Google тестирует новую систему SERP, запущенную, пока что, в американском сегменте сети. Её функция состоит в информировании пользователя об отсутствии релевантных результатов, которые тот рассчитывает получить своим запросом. Сообщение будет представлено строкой об отсутствии качественных ответов, что позволяет переформулировать запрос или воспользоваться менее информативными вариантами.

Как правило, поисковые алгоритмы Google находит релевантные ответы без каких-либо затруднений, отмечают специалисты компании в своём блоге. На это не влияют даже ошибки, которые совершает пользователь при наборе, или пространные формулировки запросов.

Алгоритмы поисковика давно научились структурировать и разбираться в подобных неточностях, подбирая под них наиболее оптимальные результаты.

Впрочем, в ряде случаев нужные данные просто отсутствуют в сети. В этом случае Google никак не может помочь, что и будет указывать новое уточнение на странице выдачи. Специалисты сообщают, что пользователи редко будут видеть его, и даже в этом случае на выбор будут предоставлены альтернативы:

Таким образом, опыт пользователей значительно улучшится за счёт более точных результатов.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите