Google тестирует новую систему SERP, запущенную, пока что, в американском сегменте сети. Её функция состоит в информировании пользователя об отсутствии релевантных результатов, которые тот рассчитывает получить своим запросом. Сообщение будет представлено строкой об отсутствии качественных ответов, что позволяет переформулировать запрос или воспользоваться менее информативными вариантами.
Как правило, поисковые алгоритмы Google находит релевантные ответы без каких-либо затруднений, отмечают специалисты компании в своём блоге. На это не влияют даже ошибки, которые совершает пользователь при наборе, или пространные формулировки запросов.
Алгоритмы поисковика давно научились структурировать и разбираться в подобных неточностях, подбирая под них наиболее оптимальные результаты.
Впрочем, в ряде случаев нужные данные просто отсутствуют в сети. В этом случае Google никак не может помочь, что и будет указывать новое уточнение на странице выдачи. Специалисты сообщают, что пользователи редко будут видеть его, и даже в этом случае на выбор будут предоставлены альтернативы:
- изменить запрос самому;
- довериться подсказкам Google, похожим на подсказки в поисковой строке Яндекс;
- продолжить поиск, несмотря на предупреждение.
Таким образом, опыт пользователей значительно улучшится за счёт более точных результатов.