Google меняет Gallery Ads на новое расширение с картинками

В прошлом году команда Google Ads представила миру новый формат платформы. Однако совсем недавно специалисты объявили, что они отказываются от этого формата в пользу нового дополнения, как сообщает издание Search Engine Land. В частности, новое направления Google Ads будет гораздо лучше работать с изображениями, что станет куда более наглядным, чем существующий сейчас Gallery Ads.

На текущий момент статистика по Gallery Ads показывает, что такой формат имеет куда больший порог входа, чем на это рассчитывали изначально. Напомним, что такие объявления состояли из карусели от двух до восьми картинок, которые можно было пролистывать по горизонтали или увеличивать их, пролистывая всю карусель вниз. Также объявления Gallery содержали призыв к действию, однако, по словам рекламодателей, он не имел должного эффекта, и реклама сайта в интернете работала хуже.

Также он требовал серьёзной настройки перед запуском. В частности, рекламодатель был вынужден работать с совершенно новым и непривычным форматом картинок, что, в результате, поднимало порог входа для расширения. Новое дополнение, с другой стороны, разрабатывается с учётом этих недоработок и станет гораздо более доступным для рядового пользователя.

Сейчас картинки в нём показываются рядом с самим текстовым объявлением. Для отображения изображений достаточно загрузить их в аккаунт, однако можно настроить автоматическую подборку картинок с сайта. За основу берутся квадратные изображения с рекомендуемой стороной в 1200 пикселей.

Стоит отметить, что это повлияет на многие маркетинговые стратегии, а также затронетт такие процессы, как накрутка рефералов через рекламу. Реферы получат возможность рспространять свои ссылки более простым способом, без необходимости разбираться в тонкостях изначального Gallery Ads.

Сейчас дополнение находится в закрытом режиме тестирования, однако в скором времени оно станет доступно для всех. Дополнение будет работать как на смартфонах, так и на десктопных версиях браузеров.

Для тех, кто использует Gallery Ads, компания Google отправила письма с сообщением о приостановке формата уже в этом августе. Таким образом у них будет время для перераспределения рекламного бюджета и изменения рекламы под новый формат.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Поколение Z с точки зрения маркетолога
Поколение Z с точки зрения маркетолога

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите