Twitter - не только популярная социальная сеть, но и место, где вебмастера могут свободно задать вопросы известному сотруднику Google, Джону Мюллеру. Как правило, он достаточно подробно отвечает на них, открывая ранее неизвестную информацию о работе алгоритмов. И в этот раз причиной стал несколько провокационный пост пользователя, заметившего, что между Google и Pinterest присутствует какая-то связь - иначе этот сервис не ранжировали бы так высоко.
По его словам, многие вебмастера искренне удивлены такими высокими позициями Pinterest по многим запросам в Google. При этом возникает парадокс, ведь как такового, контента на этой платформе нет, да и текста там также минимум. Как площадке удаётся собирать такие жирные запросы при том, что алгоритм Google активно отсеивает подобные сайты самостоятельно?
Как утверждает пользователь, текст на Pinterest содержит только описание пинов, но, несмотря на это, его ранжирование достаточно высокое. Проверить это могут и другие, просто изучив формат поисковой выдачи.
Джон Мюллер же ответил несогласием. По его словам, контента в Pinterest более чем достаточно для алгоритмов Google, хоть речь и не идёт о традиционных постах в размере 3 и более тысячи знаков для поста. Нередко пользователи нуждаются именно в таком контенте - картинке с небольшим текстовым сопровождением.
Учитывать опыт Pinterest стоит для продвижения страницы в топах и увеличении его посещаемости. В качестве альтернативы можно купить трафик на сайт, что поможет вам быстро поднять его позицию.
Мюллер также заметил, что это происходит далеко не всегда. Однако в работе алгоритмов Pinterest не вызывает каких-либо сбоев, поэтому продолжает находится на вершине списка выдачи. Что приводит вебмастеров к простой, и в то же время эффективной мысли заниматься продвижением сайта в том числе и через Pinterest, ведь это будет так же эффективно, как и бесплатные рефералы.