Google Ads открыл доступ к интерпретации конверсий для поисковых кампаний

Недавно Google Ads ввёл новую возможность для своих пользователей - интерпретацию конверсий для поисковых кампаний. Благодаря этой функции рекламодатели смогут точно определить причину изменения числа конверсий (отрицательного или положительного), узнать, почему изменились расходы, клики по баннерам и показы рекламы. Полученные таким образом подсказки сильно помогут при оптимизации рабочих процессов и последующих рекламных кампаниях.

Отметим, что интерпретация была доступна и раньше, но она ограничивалась только изменением кликов и их ценой. Сейчас она охватывает гораздо больше, что поможет рекламодателям улучшить и закрепить успех своих кампаний. В результате накрутка посетителей на сайт проходит куда активнее, поскольку удаётся точнее попасть в интересы аудитории.

Стоит учитывать следующие условия работы функции:

  • на данный момент воспользоваться функцией можно только для ограниченного числа кампаний, имеющие оптимизированную цену за клик;
  • сейчас интерпретация происходит на основе двух периодов одинаковой длительности за последние 90 дней аналитики;
  • объяснения и подсказки появятся только в том случае, если наблюдаются резкие скачки конверсии. При небольших изменениях функция не работает.

Впервые Google Adwords ввёл интерпретации в декабре прошлого года. Уже за полгода её функции были значительно расширены и, по словам представителей компании, этим они и будут заниматься в ближайшие месяцы. Таким образом, интерпретация вскоре станет одним из основных и наиболее полезных инструментов для рекламодателей.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите