Google Ads открыл доступ к интерпретации конверсий для поисковых кампаний

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Недавно Google Ads ввёл новую возможность для своих пользователей - интерпретацию конверсий для поисковых кампаний. Благодаря этой функции рекламодатели смогут точно определить причину изменения числа конверсий (отрицательного или положительного), узнать, почему изменились расходы, клики по баннерам и показы рекламы. Полученные таким образом подсказки сильно помогут при оптимизации рабочих процессов и последующих рекламных кампаниях.

Отметим, что интерпретация была доступна и раньше, но она ограничивалась только изменением кликов и их ценой. Сейчас она охватывает гораздо больше, что поможет рекламодателям улучшить и закрепить успех своих кампаний. В результате накрутка посетителей на сайт проходит куда активнее, поскольку удаётся точнее попасть в интересы аудитории.

Стоит учитывать следующие условия работы функции:

  • на данный момент воспользоваться функцией можно только для ограниченного числа кампаний, имеющие оптимизированную цену за клик;
  • сейчас интерпретация происходит на основе двух периодов одинаковой длительности за последние 90 дней аналитики;
  • объяснения и подсказки появятся только в том случае, если наблюдаются резкие скачки конверсии. При небольших изменениях функция не работает.

Впервые Google Adwords ввёл интерпретации в декабре прошлого года. Уже за полгода её функции были значительно расширены и, по словам представителей компании, этим они и будут заниматься в ближайшие месяцы. Таким образом, интерпретация вскоре станет одним из основных и наиболее полезных инструментов для рекламодателей.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите