Недавно Google Ads ввёл новую возможность для своих пользователей - интерпретацию конверсий для поисковых кампаний. Благодаря этой функции рекламодатели смогут точно определить причину изменения числа конверсий (отрицательного или положительного), узнать, почему изменились расходы, клики по баннерам и показы рекламы. Полученные таким образом подсказки сильно помогут при оптимизации рабочих процессов и последующих рекламных кампаниях.
Отметим, что интерпретация была доступна и раньше, но она ограничивалась только изменением кликов и их ценой. Сейчас она охватывает гораздо больше, что поможет рекламодателям улучшить и закрепить успех своих кампаний. В результате накрутка посетителей на сайт проходит куда активнее, поскольку удаётся точнее попасть в интересы аудитории.
Стоит учитывать следующие условия работы функции:
- на данный момент воспользоваться функцией можно только для ограниченного числа кампаний, имеющие оптимизированную цену за клик;
- сейчас интерпретация происходит на основе двух периодов одинаковой длительности за последние 90 дней аналитики;
- объяснения и подсказки появятся только в том случае, если наблюдаются резкие скачки конверсии. При небольших изменениях функция не работает.
Впервые Google Adwords ввёл интерпретации в декабре прошлого года. Уже за полгода её функции были значительно расширены и, по словам представителей компании, этим они и будут заниматься в ближайшие месяцы. Таким образом, интерпретация вскоре станет одним из основных и наиболее полезных инструментов для рекламодателей.