Google Ads открыл доступ к интерпретации конверсий для поисковых кампаний

Недавно Google Ads ввёл новую возможность для своих пользователей - интерпретацию конверсий для поисковых кампаний. Благодаря этой функции рекламодатели смогут точно определить причину изменения числа конверсий (отрицательного или положительного), узнать, почему изменились расходы, клики по баннерам и показы рекламы. Полученные таким образом подсказки сильно помогут при оптимизации рабочих процессов и последующих рекламных кампаниях.

Отметим, что интерпретация была доступна и раньше, но она ограничивалась только изменением кликов и их ценой. Сейчас она охватывает гораздо больше, что поможет рекламодателям улучшить и закрепить успех своих кампаний. В результате накрутка посетителей на сайт проходит куда активнее, поскольку удаётся точнее попасть в интересы аудитории.

Стоит учитывать следующие условия работы функции:

  • на данный момент воспользоваться функцией можно только для ограниченного числа кампаний, имеющие оптимизированную цену за клик;
  • сейчас интерпретация происходит на основе двух периодов одинаковой длительности за последние 90 дней аналитики;
  • объяснения и подсказки появятся только в том случае, если наблюдаются резкие скачки конверсии. При небольших изменениях функция не работает.

Впервые Google Adwords ввёл интерпретации в декабре прошлого года. Уже за полгода её функции были значительно расширены и, по словам представителей компании, этим они и будут заниматься в ближайшие месяцы. Таким образом, интерпретация вскоре станет одним из основных и наиболее полезных инструментов для рекламодателей.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Главные риски при создании контента на основе данных
Главные риски при создании контента на основе данных

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите