На данный момент команда Яндекс.Директ активно работает над улучшением системы обработки семантики и анонсирует ряд нововведений. В частности, на днях стало известно, что в ближайшее время Яндекс полностью уберёт любые дополнительные релевантные фразы. По словам специалистов, теперь они ориентируются на автотаргетинг, а старый метод усложняет управление рекламные кампаниями и, в целом, будет показывать себя куда хуже новой системы.
Автотаргетинг же призван полностью заменить и улучшить функции, за которые отвечали дополнительные релевантные фразы. Он напрямую связан с семантикой, автоматически определяет целевую аудиторию кампании и помогает развернуть рекламу в правильную сторону, что увеличит охват и привлечёт дополнительных пользователей. Таким образом автотаргетинг полностью заменит упомянутые выше дополнительные релевантные фразы в течение ближайших двух недель. Вебмастерам настойчиво советуют проверить настройки упомянутой функции - в противном случае есть риск потерять конверсии и дополнительные показы рекламы, а эффективное продвижение программа будет показывать себя куда хуже.
Помимо фокуса на автотаргетинге Яндекс будет менять название, которые носят типы соответствия. Например, синонимы теперь будут называться семантическим соответствием, а родные для запроса фразы - пословным соответствием. По словам разработчиков, это сделает статистику куда более прозрачной, и пользователи получат возможность оценить работу системы более детально, что положительным образом скажется на анализе и улучшении кампаний в будущем.
Все изменения и улучшения системы начнут работать в июле текущего года, поэтому вебмастерам и рекламным специалистам, которых волнует бесплатная реклама, стоит заранее подготовиться к нововведениям, чтобы не потерять часть показов.