Яндекс.Директ закрывает дополнительные релевантные фразы

На данный момент команда Яндекс.Директ активно работает над улучшением системы обработки семантики и анонсирует ряд нововведений. В частности, на днях стало известно, что в ближайшее время Яндекс полностью уберёт любые дополнительные релевантные фразы. По словам специалистов, теперь они ориентируются на автотаргетинг, а старый метод усложняет управление рекламные кампаниями и, в целом, будет показывать себя куда хуже новой системы.

Автотаргетинг же призван полностью заменить и улучшить функции, за которые отвечали дополнительные релевантные фразы. Он напрямую связан с семантикой, автоматически определяет целевую аудиторию кампании и помогает развернуть рекламу в правильную сторону, что увеличит охват и привлечёт дополнительных пользователей. Таким образом автотаргетинг полностью заменит упомянутые выше дополнительные релевантные фразы в течение ближайших двух недель. Вебмастерам настойчиво советуют проверить настройки упомянутой функции - в противном случае есть риск потерять конверсии и дополнительные показы рекламы, а эффективное продвижение программа будет показывать себя куда хуже.

Помимо фокуса на автотаргетинге Яндекс будет менять название, которые носят типы соответствия. Например, синонимы теперь будут называться семантическим соответствием, а родные для запроса фразы - пословным соответствием. По словам разработчиков, это сделает статистику куда более прозрачной, и пользователи получат возможность оценить работу системы более детально, что положительным образом скажется на анализе и улучшении кампаний в будущем.

Все изменения и улучшения системы начнут работать в июле текущего года, поэтому вебмастерам и рекламным специалистам, которых волнует бесплатная реклама, стоит заранее подготовиться к нововведениям, чтобы не потерять часть показов.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите