Google тестирует рекламу в профилях локальных бизнесов

Недавно пользователи из США заметили, что Google активно тестирует новую рекламу, расположенную непосредственно в профиле локального бизнеса. Объявления было видно в ряде компаний преимущественно ресторанной сферы, однако некоторые объявления появились и в других местах. При этом реклама показывалась как на мобильных, так и на десктопных устройствах.

Как утверждает популярное издание Search Engine Land, отказаться от показа рекламы в профиле бизнеса компания не может, равно как и выбирать рекламодателей, подающих объявления. Впрочем, любые сторонние объявления, замеченные пользователями, были так или иначе связаны с компаниями, в профилях которых они отображались. В качестве примера издание приводит рекламу салона Groupon - если нажать на баннер, то пользователи попадут на страницу, где находится все текущие акции компании, что поможет быстро найти рефералов.

Вскоре представители Google подтвердили данную информацию и рассказали о тестировании новой формы рекламы в профилях локальных бизнесов. По их словам, в проверке системы, которая пока работает как реклама сайта бесплатно, участвует ряд брендов и рекламодателей, которые занесены в белой список компании. По результатам тестирования программа будет развёрнута в широком виде сначала на территории США, а затем и по всему миру.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите