Яндекс.Директ продолжает работать над удобством и расширением функций сервиса для клиентов и партнёров. Например, совсем недавно рекламодатели получили удобную функцию настройки look-alike. При этом она работает без ограничений - новыми возможностями могут воспользоваться даже в том случае, если посещаемость сайта оставляет желать лучшего.
Касательно качества аудитории, заинтересованной в товаре компании, сомнений не возникает. За поиск отвечает известная всем Крипта, учитывающая более трёх сотен факторов при анализе и подборе клиентов. В результате, каждый клиент, который найдет через настройку look-alike, с высокой вероятностью будет заинтересован вашим предложением, и сайт попадёт в белые каталоги сайтов без обратной ссылки.
Включить новую функцию можно через интерфейс Яндекс.Директа. Так же происходит и настройка:
- сначала нужно начать редактировать текущую рекламную кампанию;
- затем в разделе ретаргетинга добавить соответствующее условие через набор правил;
- при наличии данных, сегмент и цели можно выбрать как в Метрике, так и в Аудиториях. В противном случае остаётся только первый вариант.
Итоговый результат и то, как повышается ифрейм трафик, прямо сейчас можно оценить непосредственно в Яндекс.Директ. Специалисты обещают ещё больше нововведений в будущем, которые значительно упростят работу и автоматизируют многие рутинные функции.