Яндекс.Директ ввёл настройку look-alike в интерфейсе системы

Яндекс.Директ продолжает работать над удобством и расширением функций сервиса для клиентов и партнёров. Например, совсем недавно рекламодатели получили удобную функцию настройки look-alike. При этом она работает без ограничений - новыми возможностями могут воспользоваться даже в том случае, если посещаемость сайта оставляет желать лучшего.

Касательно качества аудитории, заинтересованной в товаре компании, сомнений не возникает. За поиск отвечает известная всем Крипта, учитывающая более трёх сотен факторов при анализе и подборе клиентов. В результате, каждый клиент, который найдет через настройку look-alike, с высокой вероятностью будет заинтересован вашим предложением, и сайт попадёт в белые каталоги сайтов без обратной ссылки.

Включить новую функцию можно через интерфейс Яндекс.Директа. Так же происходит и настройка:

  • сначала нужно начать редактировать текущую рекламную кампанию;
  • затем в разделе ретаргетинга добавить соответствующее условие через набор правил;
  • при наличии данных, сегмент и цели можно выбрать как в Метрике, так и в Аудиториях. В противном случае остаётся только первый вариант.

Итоговый результат и то, как повышается ифрейм трафик, прямо сейчас можно оценить непосредственно в Яндекс.Директ. Специалисты обещают ещё больше нововведений в будущем, которые значительно упростят работу и автоматизируют многие рутинные функции.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта
Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите