Яндекс.Директ ввёл настройку look-alike в интерфейсе системы

Яндекс.Директ продолжает работать над удобством и расширением функций сервиса для клиентов и партнёров. Например, совсем недавно рекламодатели получили удобную функцию настройки look-alike. При этом она работает без ограничений - новыми возможностями могут воспользоваться даже в том случае, если посещаемость сайта оставляет желать лучшего.

Касательно качества аудитории, заинтересованной в товаре компании, сомнений не возникает. За поиск отвечает известная всем Крипта, учитывающая более трёх сотен факторов при анализе и подборе клиентов. В результате, каждый клиент, который найдет через настройку look-alike, с высокой вероятностью будет заинтересован вашим предложением, и сайт попадёт в белые каталоги сайтов без обратной ссылки.

Включить новую функцию можно через интерфейс Яндекс.Директа. Так же происходит и настройка:

  • сначала нужно начать редактировать текущую рекламную кампанию;
  • затем в разделе ретаргетинга добавить соответствующее условие через набор правил;
  • при наличии данных, сегмент и цели можно выбрать как в Метрике, так и в Аудиториях. В противном случае остаётся только первый вариант.

Итоговый результат и то, как повышается ифрейм трафик, прямо сейчас можно оценить непосредственно в Яндекс.Директ. Специалисты обещают ещё больше нововведений в будущем, которые значительно упростят работу и автоматизируют многие рутинные функции.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз
Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите