Google Ads внедряет новые инструменты для рекламы

Google Ads регулярно вводит новые способы и форматы для улучшения визуального представления товаров для потребителей. Не так давно мы писали о 3D-рекламе, взаимодействующей с пользователем, которая стала доступна по всему миру. Однако это далеко не последнее обновление, которое запланировала команда.

Уже сейчас Google Ads тестирует специальные расширения, которые может подключить любой желающий. Среди них - возможность добавлять изображения в объявления и реклама на медиафасадах. При этом качество таких картинок будет полностью зависеть от рекламодателя, то есть Google будет поддерживать картинки в высоком разрешении, что позволит получить представление о товаре.

Расширение работает двумя способами - можно как самому загрузить фотографию, так и найти подходящую непосредственно на сайте. Компании, которые уже протестировали подобные функции, отчитались о результатах. Так, hugo Boss увеличил показатель ROI в 3,5 раза, а коэффициент CTR вырос на целых пять процентов.

Также сервис получил функцию обратного отсчёта для распродаж и других акций, имеющих ограничение по времени. В рамках такой рекламы покупатели также смогут получить различные советы по оплате, доставку или возврату товара. Одним словом, что сочтёт нужным рекламодатель.

Также, в ближайшем будущем Google Ads получит возможность добавлять карусель релевантных товаров прямо в объявления. Представляя собой наглядную мини-витрину, карусель привлечёт внимание покупателей и существенно увеличит продажи. Узнать о нововведениях можно на нашем сайте, либо в официальном блоге Google Ads.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите