Google Ads регулярно вводит новые способы и форматы для улучшения визуального представления товаров для потребителей. Не так давно мы писали о 3D-рекламе, взаимодействующей с пользователем, которая стала доступна по всему миру. Однако это далеко не последнее обновление, которое запланировала команда.
Уже сейчас Google Ads тестирует специальные расширения, которые может подключить любой желающий. Среди них - возможность добавлять изображения в объявления и реклама на медиафасадах. При этом качество таких картинок будет полностью зависеть от рекламодателя, то есть Google будет поддерживать картинки в высоком разрешении, что позволит получить представление о товаре.
Расширение работает двумя способами - можно как самому загрузить фотографию, так и найти подходящую непосредственно на сайте. Компании, которые уже протестировали подобные функции, отчитались о результатах. Так, hugo Boss увеличил показатель ROI в 3,5 раза, а коэффициент CTR вырос на целых пять процентов.
Также сервис получил функцию обратного отсчёта для распродаж и других акций, имеющих ограничение по времени. В рамках такой рекламы покупатели также смогут получить различные советы по оплате, доставку или возврату товара. Одним словом, что сочтёт нужным рекламодатель.
Также, в ближайшем будущем Google Ads получит возможность добавлять карусель релевантных товаров прямо в объявления. Представляя собой наглядную мини-витрину, карусель привлечёт внимание покупателей и существенно увеличит продажи. Узнать о нововведениях можно на нашем сайте, либо в официальном блоге Google Ads.