Яндекс.Директ запустил новые способы управления автостратегиями

Яндекс.Директ продолжает улучшать свои ключевые функции. На этот раз изменения коснулись автостратегий, управление которыми было расширено. Теперь рекламодатели могут использовать два дополнительных способа управления - оптимизацию Метрики как по ключевым, так и по составным целям.

Нововведение пришло на смену оптимизации по всем целям. На данный момент она отключена для всех кампаний, поскольку, по утверждениям специалистов, итоговый результат оказался нестабильным. Таким образом, на замену пришло сразу два новых типа.

Составная цель представляет собой сборник “подцелей” - условий, которые настраиваются отдельно. Она считается выполненной только в том случае, если все указанные условия также были удовлетворены. Таким образом, составная цель предлагает весьма гибкую настройку через операторов “и/или”.

Оптимизация по ключевым целям подойдёт для компаний, действия которых имеют разную ценность для бизнеса. Оптимизация этой стратегии происходит путём оценки важность действий, после чего они устанавливаются в качестве ключевых целей Директа. Реклама в результате запускается с учётом предельного бюджета, а дополнительные особенности можно выяснить при помощи Trafficstore.

Также данные стратегии имеют множество нюансов и тонкий настроек, узнать которые можно в официальном блоге Яндекса. Вместе с новыми инструментами для массового редактирования объявлений и обновлением статусов, Яндекс.Директ делает работу с сервисом гораздо проще, избавляя специалистов от множества рутинных операций.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта
Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Сайт без проблем, или какую CMS выбрать
Сайт без проблем, или какую CMS выбрать

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите