Яндекс.Директ продолжает улучшать свои ключевые функции. На этот раз изменения коснулись автостратегий, управление которыми было расширено. Теперь рекламодатели могут использовать два дополнительных способа управления - оптимизацию Метрики как по ключевым, так и по составным целям.
Нововведение пришло на смену оптимизации по всем целям. На данный момент она отключена для всех кампаний, поскольку, по утверждениям специалистов, итоговый результат оказался нестабильным. Таким образом, на замену пришло сразу два новых типа.
Составная цель представляет собой сборник “подцелей” - условий, которые настраиваются отдельно. Она считается выполненной только в том случае, если все указанные условия также были удовлетворены. Таким образом, составная цель предлагает весьма гибкую настройку через операторов “и/или”.
Оптимизация по ключевым целям подойдёт для компаний, действия которых имеют разную ценность для бизнеса. Оптимизация этой стратегии происходит путём оценки важность действий, после чего они устанавливаются в качестве ключевых целей Директа. Реклама в результате запускается с учётом предельного бюджета, а дополнительные особенности можно выяснить при помощи Trafficstore.
Также данные стратегии имеют множество нюансов и тонкий настроек, узнать которые можно в официальном блоге Яндекса. Вместе с новыми инструментами для массового редактирования объявлений и обновлением статусов, Яндекс.Директ делает работу с сервисом гораздо проще, избавляя специалистов от множества рутинных операций.